ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако постепенно отдельные единицы попадают под списание, а на смену им приходят новые локомотивы на электротяге. Охлаждение выпрямительной установки осуществляют 4 вентилятора мощностью 14 кВт. Благодаря бесступенчатому плавному нарастанию напряжения электровоз набирает скорость без рывков, что не дает ему преждевременно срываться в боксование. Выпуск осуществлялся с по годы. Цепи управления 1 Общие сведения 2 Цепи управления тяговыми двигателями 3 Цепи локомотивной сигнализации 4. В паспортные данные была внесена новая цифра — тонны.

Добавил: Meztijin
Размер: 48.21 Mb
Скачали: 3208
Формат: ZIP архив

Подготовка электровоза к работе в зимних условиях. Неисправности асинхронных трехфазных электрических машин и способы их устранения 8.

Конструкция

Две тележки одной секции одинаковые, двухосные со сварными рамами. Указатель позиций УП-5 Уход в эксплуатации за реле Расположение оборудования, система вентиляции и санитарно-технические устройства.

Это повлекло за собой серьезную перекомпоновку, которая была признана крайне неудачной. PrivalSystems almost it is not possible hack PrivalSystems almost it is not possible hack Process Prival. Охлаждение выпрямительной установки осуществляют 4 вентилятора мощностью 14 эксплуатации.

Пневматические контакторы ПК Блок дифференциальных реле БРД 4. Бесступенчатое оп напряжение стало возможным благодаря применению тиристоров в выпрямительной установке вместо диодов. Приводятся рекомендации по устранению неисправностей в электрической схеме. Регулировка напряжения на тяговые электродвигатели осуществляется оперативно при управлении электровозом.

  ПРИКАЗ МО РФ 300 ДСП ОТ 15.04.2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электровоз ВЛ80К руководство по эксплуатации — Raillook

Тяговый двигатель НБК6 V. Кнопочные выключатели КУ Выпуск осуществлялся с по годы. Электровозы Комментариев нет Электровозы ВЛ80 и их модификации ВЛ80 — серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением В и элпктровоз частотой 50 Гц.

Во время работы тяговых электродвигателей в режиме генераторов тиристоры, из которых собрана установка, обеспечивают плавную регулировку возбуждения ТЭД; тормозные резисторы и контакторы переключения эшектровоз резисторов; устройства переключения воздуха.

Encryption, recommended for military. Гидравлический гаситель амортизатор 7.

Технические характеристики

Во время переключения позиций под нагрузкой возможен бросок тока. Среди всего модельного ряда Новочеркасского электровозостроительного завода ВЛ80 стал самой массовой серией, а на электрифицированных участках железных дорог СССР — основным грузовым электровозом. PrivalSystems almost it is not possible hack.

Сначала была предусмотрена возможность работы из двух или четырех сцепленных вместе секций, однако в году были выпущены электровозы под номерамиикоторые могли работать и с тремя секциями.

Фонари установлены в общую овальную секцию. В году были построены электровозы, которые могли работать в составе двух, трех или четырёх секций. Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике 4. Цепи управления 1 Общие сведения 2 Цепи управления тяговыми двигателями 3 Цепи локомотивной сигнализации 4.

  ARCON ELECO НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На ВЛ80 Т установлен реостатный тормоз, для работы которого потребовалась установка следующих элементов:. Клапан разгрузочный КР 50 ВЛ80 В Электровоз отличается наличием бесколлекторных синхронных тяговых электродвигателей.

Официальный сайт PrivalSystems и Asmlocator

В режиме реостатного торможения они обеспечивают отключение тяговых электродвигателей от выпрямительной установки и подключение якорей ТЭД к тормозным резисторам. Форткамеры с левой стороны кузова уменьшены в размерах и перенесены на крышу электровоза — теперь проходу они не мешают.

Устройство аппаратов, устройство основных узлов, электрические схемы и их описание, пневматические схемы и их описание [, DjVu] Цукало П.