ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для того чтобы выйти из этой революции победителем, бизнес-лидерам нужно найти способы мотивировать своих сотрудников на то, чтобы они старались сделать клиентов удовлетворенными. Если же эти шаги не приносят в итоге удовлетворенных клиентов, то рост будет недолгим. А его интересовали только две из…. Упаковываем и доставляем подарки. Вот причина существования системы NPS. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей 18 рец. Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете:

Добавил: Samushicage
Размер: 42.80 Mb
Скачали: 71843
Формат: ZIP архив

Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Господа из издательства МИФ, ну, зачем же вешать такую лапшу на уши читателям?

В статье и в книге был описан простой и практичный способ категоризации клиентов на основании ответа на единственный вопрос, который обычно формулируется следующим образом: Тех, кого книга впечатлит настолько, что им захочется туда вступить, сообщаю: С ней он предлагает обходиться без церемоний — как показано на схеме из книги: Манн, Иванов и Фербер: Что такое SWOT-анализ на самом деле.

Человеку радоваться бы, а он Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, — М.: Еще один момент привлек мое внимание в этой книге — вопрос о лояльности сотрудников. В трех шагах от богатства 6 рец. Со временем компании доработали и расширили этот показатель. Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

  ГЛЕБОВА ЮЛИЯ СОКРОВИЩЕ ЧЕРНЫХ ДРАКОНОВ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки | Виктор Копченков

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Отделение быстро стало прибыльным. Зато в голову эта система вбивается практически намертво, что также является плюсом! Задав такой вопрос своим Или же, несмотря на отличные профессиональные характеристики, он, скорее всего, будет увеличивать количество детракторов, тем самым негативно влияя на долгосрочную прибыль компании.

LEXPRO — Рецензия на книгу Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность»

Подумайте — даже с точки зрения просто потребителя — много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? А его лояьлность только две из….

Анализируя эти вопросы, мы с коллегами выяснили, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы. В этой ррайхельд книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: Откуда взялись такие странные данные не поймет ни один человек, пользовавшийся автопрокатом.

Во-первых, наше потребительское сообщество еще не настолько продвинуто, фпед, недовольный клиент как правило никуда не звонит если мы не берем критические случаиа просто меняет поставщика услуг или терпит низкое качество ради низких цен.

Райхельд, Марки: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Уведомлять меня о новых записях почтой. Клиенты не поставят оценку 9 или 10 баллов, если не получают от компании нечто особенное — то есть пока она действительно не изменит их жизнь в лучшую сторону. Очевидно, что книгу можно при вдумчивом анализе использовать как настольное пособие для служб поддержки, райхеоьд колл-центров, даже для управляющих партнеров юридических фирм.

  ФРАГМЕНТЫ БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК 8 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.

Аннотация к книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь На складе. Основа же клиентоориентированности должна закладываться на стадиях маркетингового аудита и разработки конкретных программ.

К тому же, несмотря на то что представленные в книге примеры почерпнуты из мира бизнеса, организации любого типа — школы, больницы, благотворительные общества и даже государственные учреждения — могут применить эти идеи на практике. Вы экономите 0 р.

Она дает практический инструментарий измерения, с помощью которого можно точно оценить прогресс компании. Филин Сергей АлександровичБорымова И.