Мэнди

Вердикт - Не Смотреть.


Вот наконец-то и до кинотеатров добралась вещь от которой критики на Сандэнсе буквально чуть не вырывали сиденья от той энергетики, которую почерпнули от экрана. Не скрою, ждал этот проект и надеялся на что-то действительно весомое, в атмосфере хэви-металла и подобающей ему атрибутике, с религиозным фанатизмом и кровищей, которая заполняет экран. Получил ли я все это? Сполна, остался ли доволен, нет, от слова совсем нет. После криков, что это мол переворот в жанре и глоток свежего воздуха, становится страшно за тех, кто такое говорил, какое же кино вы смотрели до этого, что такого рода действо вы называете революцией?


Ред и Мэнди ведут жизнь отшельников, вдали от цивилизации, в лесу, рядом с озером. Жизнь у них идет своим, размеренным чередом. Днем Ред работает в лесу, вечерами же они смотрят на небо и мечтают, каждый о своем, но видение дальнейшей жизни у них едино. В общем ребята счастливы. До того момента как рядом с их уединенным гнездышком не появляется секта религиозных фанатиков, на которых во время прогулки нарывается Мэнди, те хватают ее, пичкают наркотиками, проводят какой-то сумасшедший обряд и сжигают. Для Реда мир перестает существовать, в глазах появляется лишь слепая ярость и горькое чувство мести. И он пройдет, сквозь них всех, с голыми руками, с молотками, с бензопилами, он будет прорываться через орды этих сатанистов ради одной цели, истребить их всех и отомстить за свою жену.


Панос Косматос, постановщик картины, видимо, решил, что попадет точно в цель если начнет делать все так, как в свое время делали итальянские постановщики фильмов ужасов, побольше запредельных эмоций у героев, побольше отвратительных сцен, а там зрители сами додумают. Причем умышленное затягивание сцен он ставит себе в плюс, мол это более сильнее раскрывает мотивы героев и атмосферу различных сцен. Опускаясь до галлюциногенного формата съемки он переигрывает с ним до такой степени, что у меня начал возникать рвотный рефлекс.


Стерпеть два часа неистового издевательства над зрителем это подвиг. Люди, которые говорят, что им понравилось оказались в плену своих надежд, по сути все чего мы ждали, нам показали, но в таком развратном и гадком виде, что я перестану себя уважать, если кому-то порекомендую это кино. Так же нет смысла возвеличивать игру Кейджа, мужчина, готовый сниматься уже практически за ящик пепси, не переворачивает жанр, и слова, что это его лучшая роль, большой плевок в сторону таких фильмов, как: "Птаха" (1984), "Дикие сердцем" (1990), золотого времени Коли Клеткина.


Я бы мог сказать, что мол, посмотрите трейлер, если зацепит, то вперед, но нет, посмотрите первые тридцать минут фильма, если зацепит, то точно досмотрите, если же чувствуете, что не идет, то не тратьте время, дальше будет только хуже.


В кино с 15 ноября

Предыдущая новость

Частная жизнь

Следующая новость