Только что досмотрела «Патрика Мерлоуза»

Только что досмотрела «Патрика Мерлоуза». Понятно, что это грандиозный сериал с грандиозным сценарием, грандиозным Камбербэтчем и бла бла бла. Но лично для меня абсолютным шоком стала работа с цветом. Не могу вспомнить ни одного другого случая в киноиндустрии (хотя прецеденты точно должны быть), чтобы с цветом обращались настолько в лоб. Даже наш с вами всеми любимый Уэс работает на более тонких сочетания. Что же мы видим в «Патрике», если присмотреться хоть немного внимательно. Вот жёлтая машина идеально сочетается с желтым платьем, а красная — с красным. Вот розы в вазе в точности повторяют рисунок обоев, им же вторит кружка, затем наволочка, затем обивка кровати, затем весь чайный сервиз. Вот герой и героиня одеты снова в тон машинам, вот их сын сочетает в своей одежде цвета комплектов матери и отца и тд, примеров в сериале бесконечное множество. А шок мой заключается в том, что режиссёр вместе с постановщиком и художником по костюмам сделали то, от чего мы все обычно бежим — создали нарочитые, вымеренные сочетания в кадре, которые обычно убивают любую жизнь и правдивость. А вот теперь (дорогие простые зрители, не работающие в индустрии) скажите мне честно, вы заметили, что всё это выверенно? Помешало ли вам это верить в происходящее?