Для сетевого телевидения образца 2018 года

Давайте еще раз о Brooklyn Nine-Nine. NBC его не перекупили, а вернули. Это их продакшн изначально был, они заказали сериал, но потом передумали и решили продать его на сторону*. В итоге купили его Fox. И когда боссы Fox закрыли его, NBC несложно было вернуть шоу обратно. Но не будь они связаны, было бы гораздо сложнее. Процесс иногда затягивается на год или дольше. И много бумажной волокиты Хотя желающие были, трое, кроме NBC, если мне память не изменяет. .Бывает, что есть желающие финансировать проект, но его все равно закрывают. Так было год назад с Sense8. После объявления о закрытии порносайт xHamster предложил Лане и Лилли Вачовски оплатить производство третьего сезона. Но желания мало, нужны разрешения первоначального правообладателя и согласие создателей работать с новыми боссами. И твиттер-шторм ни при чем, рейтинги у Brooklyn Nine-Nine были достаточно высокими, как для ситкома в своем временном слоте**. Если бы рейтинги не были удовлетворительными, никто бы не купил его. И тот факт, что поддержка в Твиттере была такой высокой лишь подтверждает, что у сериала есть своя аудитория***. Именно благодаря тому, что она в принципе существует его и целесообразно выкупать. А еще часть этой аудитории — люди за 50 лет. И по счастливому совпадению, на нее и делают ставку NBC в своем сотрудничестве с рекламодателями. Ставить на уже известное шоу легче, чем собирать аудиторию на для нового. Новичкам очень сложно даются прорывы в рейтингах. И легче продлевать старое. Именно поэтому TBBT все еще жива (и смотрит ее в районе 19 миллионов каждый раз), живы Supernatural, а создателям Agents of S.H.I.E.L.D. боссы ABC позволяют чудить и делать их по хорошему странный сериал (сегодня продлили на новый сезон). И именно поэтому у нас сезон ребутов. И он успешен. Will & Grace порвали своей премьерой, подняв около 10 миллионов зрителей, а потом пришла Розанна Барр и подвинула их со своими двадцатью миллионами****. Еще один фактор — имидж. Brooklyn Nine-Nine — не просто ситком. Это редкий хороший ситком, который любят не только зрители, а и критики. И всякие академии.
Последний пункт — у NBC не то чтобы есть комедийный хит. Только уже упомянутый ребут Will & Grace и клевый The Good Place, у которого покосились рейтинги во втором сезоне, потому что он попал в таймслот со старичками: Mom***** и The Middle. Еще есть Superstore, примерно с такими же рейтингами, как Brooklyn Nine-Nine. На этом все. *Brooklyn Nine-Nine выходил на Fox, но сделан был Universal Television, студия-сестра NBC.
Для сетевого телевидения образца 2018 года.
***Средние цифры — 3 миллиона зрителей на эпизод, и это уже с просмотром в записи.
****Да, рейтинги падают после громких премьер, это тоже правда. Но цифры все еще высокие.
***
У Mom рейтинги росли, потому что они летом выложили предыдущие сезоны на Hulu и нескольких кабельных каналах. Таким образом к пятому сезону база расширилась у сериала, за счет этих новичков. Плюс, Эллисон Дженни была в оскаровской гонке, что добавило сериалу пиара и зрителей. .По материалу Джозефа Адальяна для Vulture: bit.ly/2GknDN5

Ну и так далее

Предыдущая новость

Поговорим о совпадениях и — авторском канале о новых и старых сериалах

Следующая новость