«Тихое место»

«Тихое место», как хоррор, ценен прежде всего тем, что не ставит себе за главную цель напугать конкретно вас — он скорее транслирует на зрителя страх главных героев. А боятся они не столько самих монстров, сколько того, что не смогут уберечь от них своих детей. Для Джона Красински, молодого отца, эта тема ответственности за своего ребёнка наверняка очень болезненная, и выбор концепта акустического хоррора для её раскрытия оказался очень подходящим, да и к тому же хорошо всем понятным — в какой-нибудь инди-драме всё это сработало бы уже совсем иначе, если бы сработало вообще. .Наверное, не будь «Тихое место» студийным проектом, Красински легко мог бы обойтись и без этих всех инопланетных уродцев, красиво нарисованных, но совсем не страшных, и оставить только какой-нибудь жуткий скрежет и мелькающие тени. Всё равно чем больше времени проходит с момента знакомства с этой семьёй, тем больше осознаёшь, что тебе уже не слишком то и страшно просто от понимания того, что сейчас какая-то тварь может выскочить из-за угла, а вот понервничать вместе с героем Красински за домашних, которые то лампу перевернут, то ногу пробьют, то залезут в какой-то заброшенный дом — это запросто. Для любого родителя окружающий его ребёнка мир и так уже почти что пост-апокалиптический муравейник. Как обеспечить безопасность семьи? Как дать детям все необходимые знания? Знают ли они, что папа с мамой их любят? И даже если всё сделано и усвоено, как сделать так, чтобы дети вдруг не свернули куда-то не туда? Джон Красински полагает, что даже в условиях настоящего конца света с пришельцами все эти вопросы не отпадут — на этом и держится вся надежда героев фильма. В общем, даже если Землю захватят сверхбыстрые и сверхчувствительные твари, родители всё равно будут заставлять надевать шапку и просить не гулять допоздна — у монстров такого важного преимущества нет.

Извините, но вернёмся ненадолго к японскому кино

Предыдущая новость

Сегодняшнее празднование «Дня

Следующая новость