На улице праздник в честь выхода России в четвертьфинал, а я продолжу тему Westworld

На улице праздник в честь выхода России в четвертьфинал, а я продолжу тему Westworld. Цитата из The Atlantic: .В первом сезоне многие угадали, что Человек в чёрном это молодой Уильям 30 лет спустя. Во втором сезоне угадывать нечего. "Пиши сцену и отсекай все очевидные продолжения", -- эту фразу каждому сценаристу лучше приклеить на печатную машинку. Но есть соблазн перегнуть палку -- например, вообще избавиться от логики, как в сериалах The Preacher или в Legion. В Westworld с логикой всё в порядке. Как устроить, чтобы никто на Reddit не догадался, что произойдёт? Не показывать причины, показывать только следствия. О предпосылках можно рассказать позже. Или в сериале, или -- ещё лучше -- в интервью Лизы Джой. В сериале 15 главных героев и 80 сюжетных линий на сезон (я не преувеличиваю), обычные зрители запутаются всё равно, они получают удовольствие не от схем, а от содержания. А более пытливые -- их процент невелик -- доберутся до интервью. Я говорю об "обычных" без доли высокомерия. Я сам такой. И Westworld проще всего объяснить как машину для генерации осознанного насилия. Кровь может вызвать отвращение, но она всегда притягивает взгляд. А если она пролита со смыслом, то смотреть можно без стыда. Все тонкости сюжета знать не обязательно: довольно ощущения, что с тобой хитро обошлись (хочешь больше? У тебя есть Google). Хитрость мотивирует насилие; на смену бессмысленному мочилову (которое мы все так (не) любим) приходит мочилово со смыслом. Добавьте к формуле отличную музыку Рамина Джавади: Westworld доставляет удовольствие, даже если не знаешь, где люди, а где роботы. Такой секрет успеха. Но есть тайны, про которые не расскажет даже Лиза. Почему техники Феликс и Сильвестр названы именами котов из мультфильмов?

Фотография #1463

Предыдущая новость

Фотография #1466

Следующая новость