СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При применении конструкций деформационных швов, пропускающих воду гребенчатого типа, со скользящими листами , под ними следует устраивать поперечные лотки с уклоном не менее в одну или в обе стороны относительно оси пролетного строения. В случаях возникновения противоречия между нормативами используется нормативный акт с более поздней датой принятия. Переходные плиты укладывают на полную ширину габарита проезжей части и тротуаров. Во всех случаях при уменьшенной толщине засыпки должны выполняться содержащиеся в 6. Размеры и конфигурацию срезки следует определять расчетом исходя из условий ее незаносимости в зависимости от частоты затопления поймы и степени стеснения потока мостовым переходом при расчетном уровне высокой воды. Для этого на больших и средних мостах как правило, а на железнодорожных мостах обязательно линии электропередачи и другие коммуникации должны иметь устройства для выключения этих линий и коммуникаций с обеих сторон моста.

Добавил: Tojakree
Размер: 7.90 Mb
Скачали: 72825
Формат: ZIP архив

Просьба разъяснить противоречия нормативных документов. Деформации, перемещения, продольный профиль конструкций. Бетон конструкции по прочности на сжатие характеризуется проектным классом, передаточной и отпускной прочностями.

Скачать СП Мосты и трубы

Бетон классов В22,5 и В27,5 следует предусматривать при условии, что это приводит к экономии цемента и не снижает других технико-экономических показателей конструкции. Гидроизоляционные материалы должны быть водостойкими, водонепроницаемыми, обладать устойчивостью к действию кислых, щелочных, солевых растворов, микроорганизмов.

Устойчивость положения конструкций против сдвига скольжения следует рассчитывать по формуле. К первым потерям следует относить: Низ конуса насыпи у необсыпных устоев не должен выходить за переднюю грань устоя.

Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и подвергаемых капитальному ремонту постоянных мостовых сооружений далее — мостов и труб: Для недопущения предельных состояний второй группы производятся расчеты, указанные в таблице 7. При наличии дополнительных охранных устройств, обеспечивающих безопасный пропуск сошедших с рельсов колес подвижного состава, допускается применение плит меньшей шириной, но не менее 2,6 м.

  ОСТ 5.9048-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конструкция перил должна иметь заполнение, исключающее возможность падения пешеходов с мостового сооружения. Нормативную ледовую нагрузку от давления льда на опоры мостов следует принимать в виде сил, определяемых согласно Приложению П.

У вас отключен JavaScript.

Около больших железнодорожных мостов, а также автодорожных и городских мостов длиной свыше м следует предусматривать помещения площадью м для их обслуживания и, кроме того, в ссп случаях — помещения для компрессорных. Для гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя применяют мастичные, рулонные битумно-полимерные, полимерные гидроизолирующие материалы, обладающие работоспособностью в интервале указанных температур в районе строительства, необходимыми прочностью, адгезией к основанию, теплостойкостью.

Расстояние между промежуточными опорами в свету при наличии карчехода следует назначать с учетом размеров карчей, но не менее 15,0 м, за исключением береговых пролетов мостов с отсыпными устоями. Расчет стенок балок пролетных строений мостов по образованию трещин рекомендуется производить с учетом кручения изгиба стенок из их плоскости.

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»

Материал дренажного канала должен обладать прочностью, соответствующей давлению колеса автомобиля. Здесь и далее принято: Допускается предусматривать полунапорный и напорный режимы работы водопропускных труб, располагаемых на железных дорогах общей сети, для пропуска только наибольшего расхода, на всех остальных чп — расчетного расхода по 5.

Изображение документа с учетом опечаток по состоянию на За основу Свода правил был взят СНиП 2.

Путь на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам в пределах городской территории и в застроенных промышленных зонах следует предусматривать бесстыковым с шумопоглощающей конструкцией скреплений и, при необходимости, с шумопоглощающими экранами. В пролетных строениях пешеходных мостов расчетные периоды собственных колебаний в незагруженном состоянии по двум низшим формам в балочных разрезных системах — по одной низшей форме не должны быть от 0,45 до 0,60 с — в вертикальной и от 0,9 до 1,2 с — в горизонтальной плоскостях.

  FARRUX XAMRAEV KUTOLASANMI MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Комментарии

В составе проекта разрабатываются технологические, санитарно-технические, противопожарные мероприятия и другие разделы, обусловленные спецификой объекта, а также действующим законодательством. Отметки лотка входного оголовка или входного звена трубы следует 35.13330.20011 так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок.

Низ пят арок и сводов. Расчет несущих конструкций и оснований мостов и труб 5.

СП 35.13330.2011. Мосты и трубы

В соответствии с международной и отечественной практикой проектирования введены новые обозначения классов арматурной стали и предложены для использования в мостостроении современные марки арматурных сталей. На широких пролетных строениях, особенно си ортотропной плитой, укладку и уплотнение асфальтобетонных смесей следует предусматривать по симметричной схеме относительно продольной оси пролетного строения.

Меньшая ширина, но не менее 25 см, допускается на мостах, расположенных на путях 4-го и 5-го классов.

Среднюю расчетную пропускную способность 1 м ширины следует принимать для пешеходных мостов и тоннелей — чел. На 35.1330.2011 путях общей сети и железных дорогах промышленных предприятий, проходящих под путепроводами и пешеходными мостами с опорами стоечного типа, при расстоянии от оси железнодорожного пути до грани опоры менее 3,0 м необходимо укладывать контруголки, выходящие в каждую сторону за боковые грани путепровода или пешеходного моста не менее чем на 10 м.

При этом не допускается уменьшение ширины 35.133330.2011 безопасности. Нормативное воздействие от осадки грунта в основании опор мостов следует принимать по результатам расчета осадок фундаментов.