Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации; составлять рассуждение по алгоритму выполнения задачи. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Склоняют личные местоимения по падежам. Знать, чем раз личаются.
Добавил: | Tukazahn |
Размер: | 62.40 Mb |
Скачали: | 89162 |
Формат: | ZIP архив |
Составление сложного плана устного сообщения о местоимении. Систематизируют знания о словообразовании как о разделе науки о языке. Знать об образо вании.
Также вас может заинтересовать
Продолжают текст по данному началу. Знать понятие о чередовании. Проверочная работа по теме. Умеют писать сочинение на заданную тему, связно излагать свои мысли.
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС) — русский язык, планирование
Способность к самооценке; выразительное чтение стихотворного текста. Собирание материалов к сочинению. Гласные о и е после шипящих в су ффиксах с уществительных.
Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста лингвистического описания.
Определяют значение слов с корнем кас-кос.
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС)
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной планарованиерусский коллективной аналитической деятельности. Урок комплексного применения знаний и умений Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного. Применя ются варианты индивидуального, индивидуально — группового, группового.
Урок систематизации и обобщения Научиться применять алгоритм различения словосочетаний от предложений и других конструкций Выразительное чтение прозаических текстов. Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: Умеют представлять конкретное содержание.
Знать цели и особенности устного публичного выступления;; составлять устное публичное выступление; использовать рабочие материалы. Интерес к созданию текста; стремление к речевому ладыженсуая. Проявляют интерес к новому учебному ладженская. Входной контроль контрольный диктант с грамматическим заданием. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Проверка степени усвоения пройденного материала; проверка орфографических и пунктуационных навыков.
Правописание гласных О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных. Научиться соста влять словарные статьи. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Урок актуализации знаний и умений Знать, что в лингвистике местоимения выделяются по признаку сходства с другими частями речи; определять, какие местоимения замещают существительные, прилагательные, числительные в предложениях.
Урок изучения нового материала Знать пбанированиерусский текста-рассуждения, его стилистические особенности, композицию. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Распознавать возвратное местоимение. Знать склонение существительных; понятие несклоняемых существительных; лексические группы несклоняемых существительных; распознавать несклоняемые существительные, соотносить их с определённой лексической группой; разграничивать склоняемые и несклоняемые существительные; определять падеж несклоняемых существительных; правильно употреблять их в речи; правильно употреблять склоняемые сложносокращённые слова в указанных падежах.
Разноспрягаем ые глаго лы. Составление предложений и словосочетаний с порядковыми числительными. Знать предмет изучения лексики, фразеологии.