ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эпюры укладки и схемы разбивки наиболее распространенных стрелочных переводов и глухих пересечений приведены в приложении 7 к настоящей Инструкции. Пример расчета выправки кривой представлен в таблице 2. Одинарная шириной 70 мм и двойная шириной мм струбцины ПСС При этом план работ утверждает начальник дистанции пути. Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда производятся собственником владельцем этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей. Приварка соединителей осуществляется согласно техническим указаниям на элетродуговую приварку рельсовых стыковых соединителей.

Добавил: Dulmaran
Размер: 30.91 Mb
Скачали: 21901
Формат: ZIP архив

Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов. В исключительных случаях с разрешения начальника службы пути радиус закрестовинной кривой может быть допущен менее м с применением соответствующих мер против схода подвижного состава ор такой кривой. Допускаемые скорости движения и основные требования при.

Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия. Признать утратившей силу с 1 июля г. Промеры производятся при не нагруженном состоянии пути.

Вам Также Могут Понравиться Эти Приложения

При проведении работ по текущему содержанию пути номинальные и допустимые значения сужения и уширения колеи принимают по таблице 2. При изменении расстояния между «маячными» шпалами на участке, не превышающем половины короткой плети разрешается произвести разрядку и ввод в оптимальную температуру напряжений лишь половину плети, где наблюдаются ее подвижки.

Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать эпюрным значениям. Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка.

Размещение инженерных коммуникаций, линий электропередачи, связи, магистральных газо — нефтепроводов и других линейных сооружений в границе полосы отвода допускается только по согласованию с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.

  ПЕТРАНОВСКАЯ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РАБОТАЮЩЕЙ МАМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организации:

При наличии зазора между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса должны быть приняты незамедлительные меры по его ликвидации за счет устранения отступлений по прилеганию остряка к рамному рельсу и подушкам башмаков или исправления профиля остряка шлифовкой. Нормы эксплуатации и допускаемые скорости движения поездов для сбрасывающих стрелок устанавливаются согласно технической документации для соответствующих типов и марок.

Пример расчета выправки кривой представлен в таблице 2. Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых. Номинальные размеры ширины рельсовой колеи. Требования к размерам и качеству шпал [14].

Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей.

Шпалы или брусья с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять при текущем содержании пути. В качестве охранных приспособлений на эксплуатируемых мостах, путепроводах и в тоннелях контррельсы могут сохраняться до капитального ремонта пути.

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

При недостаточной ширине балластного корыта для размещения балластной призмы требуемых размеров должны приниматься меры против осыпания 216 с моста. Переводные кривые стрелочных переводов, расположенных на прямых участках, содержатся без возвышения наружного рельса. В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: При смене шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дросселей-трансформаторов с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам.

  ИОНЦЕВА А.Ю БИОЛОГИЯ ВЕСЬ ШКОЛЬНЫЙ КУРС В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При наличии негодных узлов промежуточного скрепления на рамном рельсе в том числе отсутствие заклепок крепления подушки к башмакув крестовине или контррельсовом рельсе стрелочного перевода по одной нити скорости движения поездов ограничивается:.

Подкладки и рельс прикрепляются к шпале пятью костылями.

Скачать № Р От 14 Ноября Г.

По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ инструкцпя выправке профилей. Затяжка гаек, шурупов контролируется динамометрическим ключом. Постановка закрестовинных кривых в плане должна производиться по ординатам, значения которых в зависимости от марки крестовин и ширины междупутья приведены в приложении 8 к настоящей Инструкции.

Все изолирующие детали стыка должны быть типовых форм и размеров, соответствующих типу рельсов.

Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Железнодорожный транспорт Охрана труда, безопасность работ Пожарная безопасность Энергетика, Электробезопасность.

При этом между концами отводов возвышений наружных нитей кривых должен быть прямой тт длиной не менее 25 м при возможности устройства отводов возвышения с уклоном не более 0, Для проверки достоверности показаний изменений длин плетей между «маячными» шпалами необходимо произвести промеры подвижек их относительно створов.

Дистанции пути обеспечивают исправное содержание участка автомобильной дороги в границах переезда, настилов, проезжей 2106 междупутья переезда, изолирующих стыков, рельсовых соединителей на перегонах.