КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сколько рекламы надо разместить и сколько распродаж провести, чтобы заработать ? Cheese, Stew Leonard, Neiman Marcus и множества других компаний. Как обеспечить хороший сервис Качественное обслуживание — это не только улыбки, дресс-код, специальные приветствия и заученные правила обращения. Они скорее прислушаются к вашим предложениям, потому что уже имели положительный опыт общения с вами. В автоцентрах Сьюэлла нет места малодушным и нерешительным. Люди, тронутые сервисом, порекомендуют вас знакомым, а это принесет вам еще больше априори лояльных клиентов. Напишите нам , почему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Добавил: Dizahn
Размер: 5.56 Mb
Скачали: 65869
Формат: ZIP архив

Читать онлайн «Клиенты на всю жизнь» автора Сьюэлл Карл — RuLit — Страница 1

Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Карл Сьюэлл продает автомобили: Его сервисный отдел первым стал работать по субботам и первым стал предоставлять своим клиентам временный автомобиль, пока их собственный находится в ремонте. И если вы не прочитали еще эту книгу — вы многое потеряли!

Не изобретайте велосипед, все уже готово.

Рецензия на сайте livejournal. Первая клиееты, которую мы издали Наша философия ведения бизнеса Обязательна к прочтению всем сотрудникам МИФа. Клиенты на всю жизнь Customers for Life. Хорошая зарплата — один из способов показать людям их ценность, но не единственный.

Как обеспечить хороший сервис

Лидерство — это эффективность. Конечно, каждый хочет заключить выгодную сделку, но цена очень редко является единственным критерием.

  КРЫМ В ИСТОРИИ РОССИИ КОЧЕГАРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

If you know someone is checking your work, you might not check it yourself. Превращая случайных покупателей в клиентов на всю жизнь, вы выигрываете, а ваши конкуренты, которые не делают этого, проигрывают. Представленные методики подойдут владельцам любого бизнеса, независимо от его масштаба.

Поскольку настоящее Соглашение является офертой, и в силу действующего гражданского законодательства РФ Администрация Сервиса имеет право на отзыв оферты в соответствии со ст. Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Если просто делать то, что вы обещаете и делать это качественно, без ошибок и с первого раза, то вы на голову обгоните всех конкурентов и получите лояльных, постоянных клиентов на всю жизнь. Совершенно не важно, что наши намерения были искренними. Рецензия на сайте Slon.

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей.

Посетив ведущие автоцентры и поговорив с людьми, кбиенты там работали, мы поняли, как ведут дела лучшие в стране дилеры. Рекомендую к прочтению, кто не читал.

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) — купить в МИФе

Когда я был в Токио на автошоу, все, с кем я встречался, были настолько любезны и гостеприимны, что мне было трудно совместить такую вежливость японцев с их агрессивностью в бизнесе. Они ожидали посещения автоцентра с таким же чувством, с каким собирались к стоматологу. Сто лет назад один бегун поставил рекорд, пробежав стометровку вс 10,6 секунд.

  ЗОЯ БЕРГМАН ГРУППА 2517 ОСЕНЬ ДОЖДЬ ДЕРЕВЬЯ ПОЛОЩЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.

Повесьте на стену количество закрытых сделок каждого уарл и увидите, что в следующем месяце результаты улучшатся. Клиенты на всю жизнь. Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер От партнера российского издания Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в виде распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходила из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку.

Книга доступна в форматах: Все дело в измерении. Жпзнь постоянно увеличивают продажи и бьют рекорды зачастую свои же.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Мы позаимствовали массу идей. Они не улучшают качества.

Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают. Все это с описанием процессов и практическими примерами, которые грамотно описаны в книги.