КОММЕНТАРИИ К МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

КОММЕНТАРИИ К МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

The stand-on vessel is not allowed to take action at anytime. Определяются как минимум шесть параметров движения судна-цели: Если развивается ситуация чрезмерного сближения и существует ограничение по отвороту от курса, то может быть предпринято изменение скорости — в основном более эффективное действие по расхождению с судном, приближающимся почти по траверзу. Связь с судном «Т» установить не удалось. На год имеются тексты поправок ,, и г.

Добавил: Vuzshura
Размер: 58.79 Mb
Скачали: 6132
Формат: ZIP архив

Комментарии к МППСС-72

Навальный Подветренный Прижимной Наветренный Г. Огни и знаки судов с механическим двигателем. Границы секторов определяются относительно диаметральной плоскости вашего судна. Судно, обязанное уступить дорогу по Правилу 18, должно руководствоваться Правилами 8 и 16 и требованиями хорошей морской практики. Общее действие правила 1 распространяется на комаентарии море, территориальные воды, а также и на внутренние воды, соединенные с открытым морем.

Даже очень большое и полностью загруженное судно не вправе выставлять сигналы при плавании в районах с интенсивным движением или в зоне разделения путей при наличии достаточных глубин с обоих бортов, позволяющих изменять курс. Цель и задачи изучения дисциплины Обеспечение безопасности экипажа, судна, окружающей среды ложится на плечи вахтенного помощника капитана, являющегося представителем капитана и отвечающего за вахтенную.

Attract the attention of another vessel.

МППСС с комментариями — PDF

Однако каждая Сторона путем принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба эксплуатации или эксплуатационным возможностям таких судов, принадлежащих ей или эксплуатируемых ею, должна обеспечивать, чтобы лица, работающие на таких судах, отвечали, насколько это целесообразно и практически возможно, требованиям Конвенции; либо работают на: Поправки коснулись четырех правил 1,3,8,10 мпесс двух приложений I и IV.

  НОВАЯ ВЕРСИЯ СПУ ОРБ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Иногда узкостью считаются проливы шириной до 2 миль.

Двигатель работает на несоответствующем топливе или моторном Подробнее. Действия могут быть различными, одни судоводители предпочитают циркуляцию вправо, другие отворотом вправо ложатся на курс, параллельный курсу другого судна, и ждут, когда оно пройдет.

While underway in fog, you hear the fog signal of комменьарии vessel ahead. Применять маневр изменением скорости следует с осторожностью, особенно на крупнотоннажных мппсв ввиду их большой инерционности.

Следование вдоль кромки полосы тумана также считается плаванием в условиях ограниченной видимости. Такие правила, как 4, 5, 11, 15, 16, 28, 31, 36 и 37 состоят только из текста.

Both vessels must keep their course and speed. Vessel on her port side that is crossing her course. Slow to bare steerageway.

Программы подготовки специалистов среднего звена: Пункт f предписывает любому судну по возможности не затруднять движение судам, лишенным возможности управляться, ограниченным в возможности маневрирования, занятым ловом рыбы и т.

Это своего рода нейтральная зона, которая не позволяет встречаться потокам судов, идущим в противоположных направлениях.

МППСС-72 с комментариями

To make this website work, we log user data and share it with processors. Поэтому в темное время суток их навигационные огни могут выглядеть необычно расположенными. Идет на нас, снасти простираются более чем на м Идет от нас Идет вправо На ходу, но не имеет хода относительно воды или на якоре d Дополнительные сигналы, приведенные в Приложении II к этим Правилам, применяются к судну, занятому ловом рыбы вблизи других судов, занятых ловом рыбы.

  КНИГИ ГАВРИЛОВОЙ АННЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Следует учитывать, что относительная скорость сближения судов в этих условиях весьма высока и может составлять узлов.

Необходимо и им дать шанс на то, чтобы Ваши действия были замечены и правильно обработаны. Часть А — Общие положения. Наиболее опасная из них, мпспс когда суда идут навстречу друг другу на острых курсовых углах правого борта.

Полезным будет узнать о назначении и использовании штурманом САРП и АИСо действиях вахтенного помощника до и после столкновения и многое другое.

Часть В включает в себя 3 раздела и содержит Правила, которые определяют маневрирование судов в зависимости от условий видимости. Под исключительными обстоятельствами можно понимать: Как известно, объективными показателями опасности столкновения ОС могут быть либо относительное постоянство пеленга на объект, либо малая величина дистанции кратчайшего сближения с.

При визуальном наблюдении ситуация также будет четко просматриваться по изменению ракурса наблюдаемого судна или створа его топовых огней.