Главный релиз этой недели — конечно

Главный релиз этой недели — конечно, «Талли» от прочного творческого дуэта режиссера Джейсона Рейтмана и сценаристки Дьябло Коуди, которые когда-то сделали «Джуно» и «Бедную богатую девочку». Марло (Шарлиз Терон) — сорокалетняя мать с лишним весом и почти без сна. Она беременна третьим ребенком, которого они с мужем вообще-то не планировала, но так уж случилось. Теперь она опять не спит, в драгоценные свободные минуты смотрит какое-то позорное реалити-шоу про жиголо по ТВ и отбрыкивается от помощи брата — он готов оплатить ночную няню, чтобы любимая сестра смогла бы побольше отдохнуть. В тандеме Рейтман/Коуди главный — конечно, Коуди. Рейтман, как и его заслуженный папа, режиссеры умелые, но без своего ясного авторского почерка. Такие могут снимать и инди-кино для Санденса, и (если попросят) блокбастеры для Marvel. В тандеме с Рейтманом Коуди не столько рассказывает истории, сколько продолжает выговариваться — все её картины с Рейтманом похожи на разные главы личного дневника. В «Джуно» Коуди очевидно вспоминала свою школу, в «Бедной богатой девочке» — разгульную молодость, «Талли» же посвящена семье. Коуди, которая тоже многодетная мать, очевидно выплеснула все свои страхи, всю усталость и даже боль на бумагу (она сама не раз признавалась в СМИ в депрессии), а Рейтман и набравшая для роли 20 кг Шарлиз Терон, перенесли все на экран. Она, кстати, тут совершенно великолепная — естественная, живая, при этом совершенно не перетягивает одеяло на себя, хотя это, в общем, её бенефис. Получилось местами очень мило, местами сопливо (Рейтман до сих пор не умеет выбирать саундтрек), местами (наверное) — очень точно. Как отец скажу, что это довольно страшное кино для мужчин. Смотреть фильм, в котором материнство показывается не только, как радость и дар, а еще и как хронический недосып, как состояние, в котором мать категорически теряет свою идентичность, жизненные силы и блеск в глазах — это довольно тяжело. Особенно, если вы любите свою жену и никогда не догадывались, что ей так сложно. «Талли» не так язвительна, как «Джуно» или «Бедная богатая девочка», это действительно материнское кино, как по содержанию, так и по форме — шутки, скандалы, да все вообще, здесь максимально сглажены, ведь важнее всего семья. Именно поэтому «Талли» не производит какого-то сумасшедшего впечатления. Это просто хорошее маленькое американское кино про трудности быта, баланс в семейных отношениях и крошечные житейские проблемы, которыми усыпана любая жизнь. Посмотрите, это намного лучше, чем скачущий Скала по небоскребу. Очень здорово, что он официально вышел у нас. https://www.youtube.com/watch?v=5H_kTE2M_QQ

Как снималась погоня на мотоцикле из грядущей Mission Impossible

Следующая новость