«Gerald’s Game»

​​Тем временем Майк Флэнеган продолжает сотрудничать с Netflix после его дебюта на сервисе с экранизацией Кинга «Gerald’s Game». На этот раз он вернулся с сериалом-хоррором «The Haunting of Hill House» с идеей проблемной семьи. Картина основана на одноимённом романе Шерли Джексон 1959 года, которая до этого была уже дважды экранизирована (не считая пародии «Scary Movie 2»). Если быть совсем откровенным, то это такой «Sharp Objects» на минималках, где семья побольше, а бэкграундом всему выступает не детективная линия, а хоррор. Именно манера повествования объединяет два сериала — оба запрягают с первой серии, а после скатываются в семейную драму, которая с каждой серией становится всё гуще и не даёт остальным частям фильма раскрыть себя. Да и постоянный разрыв повествования различными флешбеками выполнен по той же схеме. О попытках создать хоррор вокруг драмы (не наоборот). Герои в сериале боятся своих внутренних страхов, которые для зрителя обращаются во внешнее проявление на экране (читай: призраки). И всё-таки сильной хоррор-составляющий тут нет — драма в первую очередь. А добрая её половина в сериале сводится к понятию «верю/не верю», что несколько утомляет уже к середине, ведь нам-то итак понятно, что за всеми этими «верю/не верю» скрываются семейные проблемы, до которых всё равно придётся докопаться к финалу. И всё же вопросов к сериалу не так и много, как это обычно бывает с Netflix Originals, что уже само по себе достижение. #netflix #horror #drama #mikeflanagan