Хэллоуин

Вердикт - Смотреть.


Возвращение больших франшиз жанра фильмов ужасов чаще всего проходит не очень удачно. Тому есть логические объяснения. Первоисточник обычно берет свое начало в 70-80-х годах, с того времени утекло немало воды и надеяться на ту фан-базу, которая была тогда это очень наивно. Те люди, в большинстве своем, уже давно поменяли свои интересы в кино, на молодежный слэшер их вряд ли загонишь, даже если они увидят знакомое до боли название. Так же, те старые ходы, в их каноничном исполнении, не пойдут для современного зрителя, адаптация нужна, вот здесь и скрываются многочисленные подводные камни, что, как и в каком объеме адаптировать, дабы какую-никакую фан-базу не расстроить и новых зрителей не потерять. Все хорошо говорят в меру, но где эта мера и как понять, что ее достаточно?


Майкл Майерс - маньяк, который 40 лет назад поставил на уши всю страну своими зверствами в небольшом городке Хэддонфилд, продолжает проходить лечение в психиатрической клинике. К нему за хайпом приезжают двое подкастеров, которые мечтают взять у него интервью, но у них ничего не получается, показав ему его старую маску они лишь раззадоривают его, подняв перед его глазами картину, которую он видел, когда убивал людей. Сумев сбежать из лечебницы он направляется в тот же самый город, где у него остались незаконченные дела, а именно Лори Строуд, которую он не смог убить в свое время, которая его ждет вот уже на протяжении 40 лет.


Фильм является прямым продолжением той самой первой части из конца 70-х годов, т.е. вся остальная Вселенная, все остальные проекты перечеркнуты, не велика беда, они были мягко говоря так себе. Постановщиком выступил Дэвид Гордон Грин, режиссер хулиганского "Ананасового экспресса", "Храбрых перцем" и т.д. Ввязавшись в группировку Сета Рогена, он сумел в итоге от них отдалиться и снять неплохие вещи, но речь сейчас не о них. Познакомившись там с Дэнни МакБрайдом у них возникла идея поставить "Хэллоуин" по старым канонам, являясь фанатами серии и заручившись поддержкой Джона Карпентера, они начали ваять свое видение истории Майкла Майерса.


Получилось у них неплохо. Они в своем стиле забили на многие вещи, на ответственный подход к построению причинно-следственных связей в сюжете, на должный пересказ истории каждого образа введенного в картину. Они забили на некоторых персонажей, которых бросили на пол пути, они не стали нормально раскрывать очень важные образы. В общем не стали углубляться в начинку, сосредоточившись на самом, как им показалось, главном. На создании гнетущей атмосферы и строительстве невменяемого образа Майкла Майерса. Именно это у них и получилось.


Это картина фанатам от фанатов, если разбирать ее по косточкам она не выдерживает критики, но те эмоции, которая она сумела подарить, не позволяет мне ставить другую оценку, поэтому, если вы не боитесь, то стоит попробовать.


Один день лета

Предыдущая новость

Где соприкасаются руки

Следующая новость