На районе

Вердикт - Не Смотреть.


Кинематограф, как и любая индустрия в каком-то процентном выражении спонсируется государством. Через себя оно пропускает громадное количество денег, а уж если они идут из казны, то по идее и запросы должны быть соответствующие. Самое простое и логическое это патриотическое, историческое кино, которое должно напоминать о великих свершениях наших предков. Таким образом создать и собрать целый фильмофонд для будущих поколений. В России тоже есть такая гос. структура, именуемая Министерством Культуры, которая выделяет деньги на поддержание российского кино, причем она, видимо, как Фемида, слепа.


Вова и Киса гопники ХХI века, они не просто лузгают семечки по подворотням, они новой формации, выросшие дети, которым уже под 30, но которые так и не нашли себя в жизни. Идти куда-то на завод или на стройку, по их понятиям, для лохов, они не были рождены для этого, им бы как-нибудь попроще срубить бабла и быть всегда свободными. Ладно еще у них в знакомых есть местный криминальный авторитет, которому не помешают мальчики на побегушках для совершения грязных делишек. Пацанчики так и лебезят перед ним, потому что другого работодателя себе позволить не могу. Осознание бренности бытия первым в голову приходит Кисе, который решает покончить с такой жизнью и пойти по пути законопослушного человека, чем очень сильно обижает своего кореша.


Вспоминая свою молодость и засилье всяких уличных банд, всем сердцем не хочу повторения тех времен. Там парней можно было понять, заводы и фабрики стояли без работы, денег там не платили, а работяги искали только чем бы унять похмелье. Им ничего не оставалось и они охмуренные красивой жизнью, которой жили их старшаки, сбивались в стаи и кошмарили районы. Сейчас же, когда работу не может найти только ленивый, подобное сборище представляет собой закоренелых АУЕ-шников, которым по своим собственным законам не пристало работать. Они что называются работают по беспределу, как скинхеды в свое время, толпой урабатывая кого-то одного. Зачем про подобную уличную романтику делать фильмы, тем более спонсируемые из федерального бюджета, для меня большой вопрос.


Когда кинематограф в России был мертв, такие фильмы имели место быть из-за того что их спонсировали люди из таких кругов, соответственно, и кино они хотели видеть про себя. "Антикиллер", "Бригада", "Бандитский Петербург", это та ностальгия, которую хочется забыть. Сейчас же эта романтика достигла уровня пацанских цитатников и выглядит очень смазливо и убого.


Картина не представляет из себя практически ничего, главной темой в ней является пацанская дружба, которая неразрывно связана с криминалитетом, причем такой формации, что смотреть совершенно не интересно. Постоянные выкрики, мол, брат, братишка, только добивают зрителя, так и не предоставив ему нормальной драматической составляющей, скатившись в очень простое и не интересное зрелище, после которого жалеешь о потраченном времени. 


В кино с 17 января

Предыдущая новость

Дайджест киноновостей за неделю 1.10-7.10.

Следующая новость