Придержи тьму

Вердикт - Смотреть.


 То за что мы должно быть благодарны Netflix-у сейчас прямо перед нами, это возможность по хорошему странным режиссерам делать вещи в свойственном только им стиле. Постановщик сегодняшней картины - Джереми Солнье является мастером очень глубоких сюжетов, построенных на обрывках фраз, на мимолетных деталях в декорациях, он не цацкается со своим зрителем и не ведет его за ручку по своей истории, он оставляет выбор, если тебе хочется - копай, обязательно на что-то наткнешься при желании, не хочешь, пожалуйста, тот рассказ который ты увидишь может тебя и удовлетворит. Начиная с "Руин прошлого" (2013), он не боясь никого начал выстраивать свой особенный стиль, развив его в "Зеленой комнате" (2015), оставшись потом никому не нужным, он начал обивать пороги Netflix-а, где ему дали шанс и возможность самому набрать каст, он воспользовался этим шансом сняв самый взрослый свой фильм.


Удаленное селение где-то в Аляске. Люди там находятся настолько вдалеке от цивилизации, что у них еще до сих пор велико влияния всякой мистической фигни, например, они верят в силу волку, в силу стаи, что их духи могут вселяться в людей, изменяя их внутренне до неузнаваемости. В общем в этих краях начинают пропадать маленькие дети, по версии самих селян их уносят волки. Подобное несчастье приходит и в семью Медоры Слоун, ее ребенок стал третьим по счету, которого дикие животные утащили в лес. Она в отчаянии пишет письмо Расселу Кору, писателю, который в одной из своих книг описал то, как он выслеживал и убивал волчицу. Тот решает откликнуться на просьбу и приезжает в это селение. Уточнив подробности, узнав мотивы Медоры, в которых главенствует страх перед мужем, находящемся на войне в Ираке и факт не принятия им исчезновения сына, она просит принести голову зверя в качестве доказательства. Кор выдвигает в лес еще не зная, что все далеко не так просто в этой деревне и мистические вещи не просто чьи-то россказни, а действительно большая сила, которая решает судьбы людей.


Стоит сразу подготовиться и понять, что у Солнье свой, необычный стиль, он может не всем прийти по вкусу. Его натуралистичность некоторых сцен, большое количество крови и мяса могут отпугнуть. Так же может не понравиться то самое заигрывание с тайнами и недосказанностью, кто не хочет искать пиксели на экранах могут лишиться большого пласта сюжета, который в итоге может перевернуть с ног на голову не только всю историю, но и впечатление о конечном продукте. Если сравнивая все предыдущие работы режиссера, эта самая целостная, самая, как я уже говорил взрослая, здесь уже нет молодежной мишуры и всего того ребячества, что было раньше. Только холод, зверство и жестокость.


Такое кино не просто имеет право на жизнь, оно является той отдушиной, которая кажется буквально глотком свежего воздуха в мире однообразного и скучного кинематографа. Вот только количества фанатов у подобного кино немного, оно является слишком специфическим и те минусы, которые я назвал, в итоге оказываются главенствующим фактором в том, что касается положительного впечатления. В общем так замудренно я сказал, что это на любителя, но стоит немного постараться и вы обязательно втянетесь.


Самая убиваемая женщина в мире

Предыдущая новость

В кино с 20 декабря

Следующая новость