Репродукция

Вердикт - Не Смотреть.


Некоторые актеры в силу различных причин не могут отыгрывать те или иные эмоции или тех или иных жанровых персонажей. С чем уж это связано, я понятия не имею, но, например, одно время мы и подумать не могли, что Джейсон Стэтем, может показать драму. Как потом оказалось, может, правда очень немного, но факт остается фактом. Или, например, Брюс Уиллис, который после того как лишился шевелюры на голове играет любых персонажей с одинаковой миной на лице, будто его поразил паралич лицевого нерва. Про этих людей мы знаем, что они могут, а что нет. Но есть актеры, на которых мы продолжаем надеяться, а они раз за разом подводят наши зрительские ожидания. В этот список, к сожалению, вошел Киану Ривз и его не умение играть драматические роли.


Уилл Фостер талантливый ученый, он практически достиг невозможного. Перенос человеческого сознания в машину-киборга. Это даже удалось сделать, но ментально, человек, который оказался в теле робота не смог принять это и начал сам себя уничтожать. Начальство начинает торопить Уилла, угрожая тем, что проект закроют, а всех распустят. Нужен результат, нужен прототип, желательно в короткие сроки. Но происходит трагедия, машина, которую вел Уилл попадает в автокатастрофу. Погибает вся его семья, жена и трое детей. Он в отчаянии забирает почти все оборудование из лаборатории и начинает попытки переноса сознания своих близких в тела-клоны.


Судя по описанию, после катастрофы мы должны ожидать надлома персонажа. Ужасающих переживаний и душераздирающих истерических сцен. Есть ли здесь такое? Нет, это же интроверт - Ривз. Ему очень тяжело выдавить из себя сострадательные эмоции, настолько тяжело, что он просто закрывает лицо руками, там немного грустит и берется за работу с удвоенной силой. В подобных фантастических лентах, которые не стараются поразить тебя размахом технологий, большое количество внимания должно уделяться актерской работе и переживаниям. По-другому построить драму не получится, ну не сработает это, как бы не пытались другие. Все танцует от печки, в данном случае от Ривза.


Идея есть, реализация тоже более-менее. Актерский ансамбль пусть и средний, но худо бедно вытягивает. Концовка зачет, но зачем все это, если хочется постоянно кричать - Не верю. В фильме столько условностей, что он кажется не просто сказкой, а в какой-то мере изнасилованием мозга. Нельзя так откровенно издеваться над зрителем. После этой картины мы какое-то время не увидим Ривза, который в последнее время зачастил, надеюсь, что в будущих его проектах, он будет брать только выигрышные для себя роли, но никак не драму.


Девочка Миа и белый лев

Предыдущая новость

Только не они

Следующая новость