Слоны могут играть в футбол

Вердикт - Не Смотреть.


Когда вы видите одного и того же человека во многих ипостасях в производстве картины, например, он и режиссер, и монтажер, и сценарист, и композитор и бог весть еще кто, это не всегда плохо. Обычно это конечно ужасно, т.к. такого деятеля некому остановить, некому предложить взгляд со стороны и обычно это получается фильм строго для себя, который вряд ли сможет затронуть массы. Однако среди таких людей встречаются творцы, которые говорят на своем, особом языке, про которых скажешь, что возможно они станут понимаемыми не сейчас, а через десятилетия вперед. Я искренне считаю, что таким человеком является - Михаил Сегал. Он один из немногих режиссеров, кто не пытается свистеть под дудку Фонда Кино и браться за денежные работы, за те, за которые точно дадут государственное финансирование, он всегда делает то кино и рассказывает ту историю, которая волнует его, которую он видит важной в тот или иной момент жизни, не факт, что она совпадет с теми реалиями, которые важны в обществе на момент выхода, но это тот тип творцов, которые вне времени и исследует действительно вечные вещи, а не что-то временное.


Нашего героя зовут Дмитрий, кто он и что он, нам так и не скажут. По нескольким рабочим сценам мы поймем, что это какой-то влиятельный человек, который является генеральным директором какой-то большой фирмы и очень не любит когда кто-то опаздывает на его совещания. Еще мы знаем про него, что ему около сорока, он один, был ли он женат нам неизвестно. У него еще живы родители, они живут далеко от него и общается он с ними только по скайпу, причем лица их мы не видим, потому что они не смогли правильно настроить камеру на ноутбуке и для нас они обрезаны по шею. Еще нам станет известно, что он любит фотографию, предпочитает здоровый образ жизни и у него есть одна слабость, он постоянно влюбляется в девушек вдвое моложе себя. Причем из-за природной скромности и воспитанности он не позволяет себе приставать к ним и открыто домогаться, он лучше будет дарить им подарки, мило с ними общаться, защищать от всего, мило лежать вместе с ними в постели, но черту никогда не перейдет, потому что не сможет через себя переступить.


Фильм будет представлять из себя подобие трех актного действия, будет три истории, где наш герой начнет ухаживания за тремя молодыми девушками, это будут и дочери близких друзей и просто незнакомые. Все в итоге будет сводиться к одному, достигнув максимальной близости он будет останавливаться, понимая, что это неправильно, но в процессе ухаживания, узнавания и общения он не сможет себя остановить. Вот такая дилемма будет нам представлена и все это в исполнении Владимира Мишукова.


А теперь в двух словах почему нет. Для больших, в моем понимании, режиссеров, моя планка всегда немного выше, чем для остальных, потому что я видел, я чувствовал в предыдущих работах, что может этот человек. В данном случае, история, которая рассказывается, конкретно про главного героя должна иметь отчетливую динамику и эволюционную составляющую, без этого, смысла в трех актах нет. Здесь же, если не брать в расчет минимальных изменений, никакого развития практически нет. Встречаются отличные разговорные сцены, хорошие игровые, постановочные, но вкупе с историей, они не могут дать полноты и простора для передачи нужных ощущений, это где-то на кончиках пальцев, как это было в прошлых работах Сегала, в этой все немного по-другому, не так хлестко, не так интересно и душещипательно, увы.