Земля устойчивых привычек

Вердикт - Не Смотреть.


Сейчас золотое время для нетипичных режиссеров, с развитием стриминговых сервисов возникает необходимость в контенте, поэтому теперь таким постановщикам не нужно обивать пороги инвесторов ради того, чтобы те сжалились и выдали миллион другой для создания очередного фильма в стиле, который никаким образом не соответствует формату массового зрителя. Неудивительно, что режиссеры этим пользуются и воплощают на экранах свои самые рисковые идеи, на самом деле это не так плохо, рано или поздно это может выстрелить, но в данном случае лишь топтание на месте.


Андерс Хилл воплощение мечты 50 летнего человека в России, он пенсионер. Бывший экономист решает обновить жизнь на полную катушку, новый дом, новые интересы, новые женщины. Свою жену он бросает, т.к. не видит больше смысла с ней жить, сын уже не мальчик, позаботится о себе. Вот только вкус к новой жизни все никак не может развиться, его поглощают меланхоличные настроения, потому что ему начинает казаться, что он совершил самый глупый шанс в своей жизни. Выйти из зоны комфорта в таком возрасте очень тяжелая задача, которая стала для него неразрешимой задачей.


Первым делом внимание на себя обращает постановщица - Николь Холофсенер, ученица Вуди Аллена, это чувствуется во множестве неспешных диалогов. Подобные ходы она уже давно использует как свой индивидуальный стиль. Зритель правда не воспринимает ее работы как что-то действительно ценное, временами конечно зря, но если нет развития идей, то рано или поздно приходишь к такому ощущению как здесь и сейчас. У нее на руках был неплохой австралийский актер - Бен Мендельсон, который может сыграть что угодно, у нее он в роли этакого желе. Непонятная субстанция, которую стоит ткнуть она немного поболтается и вернется в исходное положение.


В ее фильме главный образ абсолютно пофигистический, меланхоличный мужчина уже зрелых лет, который все еще хочет чувствовать себя молодым и жить полной жизнью, но когда что-то не получается, он не парится, а продолжает очень ровно, опосредовано ко всему относиться. Ты ждешь какого-то катарсиса, рано или поздно любой должен взорваться, разорвать эти цепи сковывающие мирное течение бытия, но нет. Ладно бы если нам предоставили действительно интересную историю, но нет. Все так или иначе выстраивается вокруг главного героя, второстепенные персонажи появляются и так же быстро исчезают, режиссер нормально и обстоятельно их не исследует.


В общем это очередная бытовая разговорная, отчасти ниочемная поделка от Николь Холофсенер, которая пытается найти применение каждой детали в своей картине, забывая, что лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном и довести это дело до логического завершения, но нет. Смотреть посоветую только фанатам постановщицы, она сняло ровно то, что делала и до этого, не лучше и не хуже. 


Сьерра Берджесс - неудачница

Предыдущая новость

51-летний Киану Ривз считается одним из самых несчастных актеров Голливуда

Следующая новость