Очень интересно преподносят эту историю Variety и Deadline (они сестринские издания, если что)

Очень интересно преподносят эту историю Variety и Deadline (они сестринские издания, если что). У Variety подача такова, что да, мол, растет потребление собственного контента Netflix, но при этом львиная доля просмотров приходится на чужие, то бишь, купленные сериалы и фильмы. Deadline отбрасывает вторую половину и просто шарашит заг «Пока Warner планирует собственный сервис, оригинальные сериалы Netflix набирают вес». По сути, это не то чтоб искажение – потребление проектов собственного производства Netflix действительно существенно увеличилось. Но при этом 63% приходится на чужой контент. Шестьдесят три процента. Это больше половины. Что, конечно, совсем не так солнечно, как можно подумать. https://www.kinopoisk.ru/news/3301153/

Не получается у меня приехать в "Варшавский" на премьеру "Лазаря"

Предыдущая новость

Новый трейлер «Годзиллы» напоминает, почему я так не люблю современные фильмы про монстров (кроме Конга – он хоть был веселый)

Следующая новость