Понять, что за человек был Фредди Меркьюри, посмотрев «Богемскую рапсодию», скорее всего не получится

Понять, что за человек был Фредди Меркьюри, посмотрев «Богемскую рапсодию», скорее всего не получится. Музыканты Queen настолько сильно злы на умершего в 45 лет солиста, что заставили Сашу Барона Коэна отказаться от желания показать его в реалистичной мрачной драме, и упросили Fox снять свою версию – скучный типичный байопик, который делает все ошибки байопиков вместе. Потому что нельзя объять необъятное и показывать все, «как было». Об этом, помнится, мне очень хорошо рассказывал Стеллан Скарсгард: говорит, вот найдите интересный элемент жизни героя, и расскажите о нем. А вот это «родился-женился-учился» самое скучное и ужасное, что может ждать зрителя в кино. В итоге фильм Сингера (который заканчивал Декстер Флетчер) получился про унылого и чуть манерного парня с выпученными глазами. Который похож на Фредди Меркьюри только в финале, когда фильм реконструирует выступление группы на Live Aid. Там вообще весь упор на то, что Меркьюри узнает о своем диагнозе, и после этого решает воссоединиться с группой. Учитывая, что в реале диагноз свой он узнал спустя два года после Live Aid, это убивает всю драматургию. Конечно, в кино можно поступаться историей, но когда при этом самые живые фрагменты фильма – выступления на сцене (они рассчитаны на то, чтоб вы подпевали в зале – сработало же такое с «Великим шоуменом»), то спрашиваешь: а зачем все это?.Особенно, конечно, доставляет попытка показать Меркьюри эдаким невинным парнишкой, которого просто затянула опасная пучина. И он сидит в финале, и извиняется перед группой, мол, виноват, всех выгнал, всех уволил, лишь вы моя семья. А семья в реале сидит и хмыкает, мол, ну вот оно, closure, примирение хоть на экране, раз в реале было иначе (уверена в этом). .Снимать «Богемскую рапсодию» 11 лет спустя после релиза великолепной пародии на музыкальные байопики «Взлеты и падения Дьюи Кокса» просто стыдно (кстати, посмотрите, он отличный и смешной очень). Но фильм Сингера заканчивается так, что вам кажется, будто вы только что видели настоящих Queen на концерте, что безусловно заряжает и создает впечатление, что вы не зря заплатили за билет. Правда, когда магия рассеивается, становится понятно, насколько бледными выглядят киношные копии по сравнению с настоящими легендами.

«Бесконечная шутка» наконец-то уехала в типографию

Предыдущая новость

Маша Кувшинова вернулась, рассказывает, где была, и почему кино умерло

Следующая новость