Вчера ездила на студию «Мельница» - у них классно, но об этом будет репортаж в декабре на КиноПоиске

Вчера ездила на студию «Мельница» - у них классно, но об этом будет репортаж в декабре на КиноПоиске. Режиссер Константин Бронзит сейчас снимает там новых «Богатырей» (ну как снимает – доделывает, фильм-то уже почти готов), видела 10 минут – СМЕШНЫЕ. Это важно. Но вот о чем хочется сказать. Когда говорили с Бронзитом о фильмах, которые ему понравились, он упомянул «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Безусловно, то крутое кино с классной драматургией – о ней Бронзит, как раз и говорил очень активно (хвалил то есть). А потом я спросила, где вы его смотрели? Оказалось, во время трансатлантического перелета, на мониторе, встроенном в спинку кресла. Я уже давно не адепт слов «кино надо смотреть только в кино». Кино надо смотреть там, где вам удобно. Но вот хорошее кино, оно видно везде. Хоть на почтовой марке. То есть, бывает, например, «Дюнкерк», рассчитанный на IMAX – но в нем и драматургия стоит в стороне, это совсем не про драматургию, а про погружение. Бывают условные «Мстители», которые устраивают спектакль на большом экране – такое кино, пожалуй, стоит посмотреть в кино. Но драматургия все равно видна при любом раскладе.
Сегодня на Netflix выложили «Апостола» от режиссера «Рейда», так что я опять вечером дома – подписка окупается прекрасно. Не жалуюсь.

«Веном» мог бы стать отличной комедией

Предыдущая новость

Люблю читать в комментариях на КиноПоиске, что у нас тексты это «откровенный заказ»

Следующая новость