"Без меня"рецензия нашекино

"Без меня"
#рецензия #нашекино ."Без меня" Кирилла Плетнева совершенно прекрасно по идее. Есть парень. У него была девушка - а потом он ушел к другой. И умер. И сначала бывшая девушка получает от него смс-ки, а потом и новая - тоже. Всем приходят личные сообщения, сомнений в том, что пишет мертвец - быть не может. Девушкам приходится объединиться, чтобы выполнить задания с того света и заодно выяснить: кто-то над ними так злобно шутит - или же парень и вправду жив?.Заманчиво, да? Как всегда, дьявол - в деталях и исполнении. Второй фильм режиссера Плетнева получился какой-то адовой претенциозной пошлотой с вычурными локациями, ужасными героями и диалогами. Каким-то набором штампов и искривленной психологией от сценаристки "Измен" Дарьи Грацевич - которая и тут написала сценарий, и это не так круто, как вышеупомянутый сериал. Фишечка в том, что умерший принц Дима в исполнении Риналя Мухаметова - совершеннейший мудак. Нарцисс, психопат, доминант и просто мудак, повторимся. И это один из немногих удачных образов фильма, потому что Мухаметов играет Хорошего Человека, и режиссер живописует Диму именно таким вот острым интересным парнем - отсюда персонаж Риналя получается объемным, дышашим и максимально, нечеловечески самовлюбленным: настолько, что можно поверить в его чудо-обаяние. Но реально - просто козлина, который запрещает своим женщинам есть чипсы и кататься на моцике, изменяет, врет, а затем и вовсе выкидывает такие коленца, что, по идее, заслуживает проклятий, а не умиления и розовых соплей. Вторая фишечка в том, что в этой истории все - традиционно для русского кино в его ругательном смысле. Герой - нектий финансист. Богатый чувак. Его друг ездит на кабриолете и тоже не бедствует. Да и девушки не просты, хоть одна и учитель музыки. Локации - модные и богаческие: повсюду рояли в кустах (буквально), музыкальный класс - гигантское пустынное помещение с опять же роялем в центре, не менее гигантский холодильник Smeg (продакт плейсмент?), кабриолет (я уже говорила), крыши небоскребов и домик на побережье. Все, как мы любим: он - олигарх, они - вольные художницы. Ну, и отсюда все поступки героя полностью обесценены, потому что не стоят ему вообще ничего, и воспринимаются как "у богатых свои причуды". Любовь Аксенова, которую я нежно люблю, играет здесь так, будто ей все время жмут туфли. Какой-то неестественный надрыв и фальш - как и все, собственно, в этой картине. Полина Максимова весь фильм ведет на одной истеричной ноте - и ближе к финалу это начинает жутко утомлять. Кирилл Плетнев (да, он сыграл в своем фильме), напротив, смотрится отлично и естественно - наряду с Мухаметовым, отчего немного обидно: чего ж баб-то выписали такими дурами с комплексом жертвы? Нет, добро бы авторы как-то акцентировали на этом внимание: девушки бы вздохнули свободно от Димы - но нет же, они на него молятся. Дима такой прекрасный, все время бесил их шутками своими и приколами, доставал невероятно, ах, как мы его любим. В представлении авторов это - аморрр и страсть, а не идиотия и созависимость. И да, йуные девчонки будут смотреть кино и тоже мечтать о таких вот Сильных Чувствах, Сумасшедшей Любви с Того Света и всем таком - что в реальной жизни адская жопа обычно. "Я тебя люблю, но она - моя идеальная женщина" - это, знаете ли, только в кино звучит круто (хотя нет, и там - фигово). Еще в кино совершенно банальный саундтрек - но зато великолепная операторская работа. Хоть что-то.
https://www.youtube.com/watch?v=2i2zRasZH8I

На "Веноме" заставили подписать эмбарго

Предыдущая новость

Самый мощный кросс-косплей на ComicConRussia

Следующая новость