"Богемская рапсодия"рецензия байопик

"Богемская рапсодия"
#рецензия #байопик.Знаете, ругать "Богемскую рапсодию" сегодня - это как плевать в лицо Фредди Меркьюри или бить котят. Потому как это единственный пока что фильм про Queen - и в нем все по канону, музыканты же лично проследили. Но просто рок-музыка и PG-13 вообще не совместимы, блин. .Получилось кино, которое Брайан Мэй сотоварищи могут показывать в школах на тематических уроках "Путь к Успеху", "Цена славы", "Как важны семья и друзья", "Как принимать людей такими, какие они есть" и тому подобное. Очень стерильное, стереотипное, где все по шаблону и ноль энергии - ну, кроме тех моментов, когда в кадре не звучит музыка. Есть начинающие гении, продюсер, который в них не поверил и облажался, продюсер, который поверил и взлетел, злодей, ответственный за все беды героя (у него даже прозвище и мотив избавления соответственно обозначены), и, конечно же, счастливое возвращение блудного сына - если таковым можно назвать узнавшего о смертельном недуге артиста. Оставшиеся в живых зорко блюли, чтобы никто из авторов не сделал шаг вправо-шаг влево и обязательтно воспел величие Queen как группы, а не ударился в жизнеописание одного лишь Фредди. И поэтому за музыкальными номерами и легендарными цитатами, известными прессе, стоят пустые диалоги вроде "Ты легенда, Фред.", "Я чувствую, что рожден для этого" и прочая чухня, призванная хоть как-то скрепить сюжет и перекинуть между ними мостки. Вся четверка артистов пугающе похожа на реальных музыкантов - почти что доппельгангеры. Рами Малек творит чудеса перевоплощения - но все-таки слишком сильно старается и в мелких деталях образа, что называется, хлопочет лицом. Слишком пучит и без того выразительные глаза. Трогает языком зубные протезы и обжимает их губами - отчего кажется, что они ему постоянно мешают. Поводит плечами и выгибает бедро - и все как-то ту мач, так, что бросается в глаза. Из-за этого мы видим, что у него и руки-то не музыканта, и рост не тот - ну, то есть обращаем внимание на несоответствия, хотя все это неважно для актера в кино. При этом его все равно хочется - и нужно - хвалить, потому что парень проделал колоссальную работу. А уж когда авторы воссоздают выступление группы на Live Aid на "Уэмбли" - то это и вовсе апофеоз актерской самоотверженности. Остается лишь вопрос - зачем? Особенно когда после этого на титрах идут документальыне кадры с выступлением Фредди, и ты просто кожей ЧУВСТВУЕШЬ разницу. Но даже такой - фильм выполняет свою задачу. Молодежь, смотревшая кино вместе с нами, хочет теперь послушать неизвестыне песни Queen. Кто вообще не в курсе, что это за группа - узнает про нее хоть чуточку (правда, в чем ее величие кроме песни на 6 минут, кино так и не объясняет - зато активно настаивает, что вся музыка - коллективное творчество группы, не забываем, не забываем об этом). Кто в курсе поверхностно - откроет для себя трогательную историю отношений Фредди и Мэри Остин, а то бедной Люси Бойнтон приходится защищать свою героиню и рассказывать, что это все правда, а не попытки обелить Фредди и приписать ему роман с женщиной. Кто хорошо все знает - все равно ловит ком в горле, когда Фредди узнаёт о СПИДе. И потом весь день поет его песни. И все-таки я бы хотела увидеть фильм с Сашей Бароном Коэном - взрослый, болезненный и настоящий, а не этот олдскульный цензурированный целлулоид. Пойду пересмотрю пару клипов на Ютубе, черт побери.
https://www.youtube.com/watch?v=m-7SBhRL_dc

Посмотрела второй раз первую серию "Обычной женщины"

Предыдущая новость

Смотрите, друзья, какая самоотверженность ради искусства

Следующая новость