"Девушка, которая застряла в паутине"рецензия ебаныйстыд

"Девушка, которая застряла в паутине"
#рецензия #ебаныйстыд.Вот вы все ругали "Венома" - типа, это супергероика 90-х, так сейчас по комиксам снимать нельзя, то-сё. Похоже, Sony Pictures попросту в этих 90-х и застряли, ибо то, как сделана новая "Девушка" - это кровь из глаз. Самый скучный экшен, который только можно себе представить - при том, что экшена этого напихано в картину на каждый миллиметр. Плюс это какой-то см. хештег на тему псевдофеминизма и элементарной логики и уважения к зрителю. Бессмысленное и беспощадное кино месяца. В этом фильме соло на твоем мозге исполняет Лисбет Саландер. Микаэль Блумквист, как и положено нынешней моде (а не логике сюжета), просто еще один мужик на подпевках у Сильной Независимой Женщины. Он прославился всего двумя статьями - и обе были про Лисбет: да-да, так и говорят в кино прямым текстом. Далее весь фильм журналист-расследователь если и появляется в кадре, то чтобы либо удачно подвернуться Лисбет под руку, либо чтобы она спасла его с криками "Мики." Очень сильно в это время удивляешься, куда вдруг по логике авторов девается та самая Независимая Женщина - ну, и конечно, на ум лезет "Матильда" с вечным Ники, таким же безвольным, как наш герой. Весь сюжет вам уже рассказали в трейлерах. В нем же вы видели и главную злодейку в красном костюме и на красных каблуках - она бодро скачет на них весь фильм по снегам и горам Швеции. Видимо, потому, что психопатка - и тут правда: только женщины-психопаты могут позволить себе шпильки в таких условиях, Нормальные наденут хотя бы кроссовки или ботинки, как Лисбет. Хотя насчет Лисбет тоже можно поспорить: весь фильм ходила себе спокойно с укладкой горшком и не парилась, а как пошла в горы на преступников - так хопа. и укладочку себе ирокезом забацала. Не, ну, а как иначе-то сражаться с психопаткой на каблуках, чем ее крыть? Только ирокезом. Все события в фильме происходят либо случайно, либо по чьей-то тупости. Серьзезно, каждый твист - это уныло подборошенная сценаристами косточка "сделаем так, чтобы потом произошло вот это". Причем происходит "вот это" с таким умным лицом и серьезными щщами, что бьешь фейспалмы. Изо всех щелей лезет желание угодить публике и сделать бондиану, только с женщинами - и от этой натуги только хуже. Потому что "сильные женские персонажи" не обязательно означает мужики-нюни под боком, отсутствие логики, юмора и внятной, а не стереотипной, мотивации. И не обязательно брать на одну из ролей Андреа Пежич потмоу лишь, что она - трансгендер. Брать надо тех, кто умеет играть и нужен по сюжету. Короче. Все эти шпионские игрища на злобу дня (в картине есть злые русские, боеголовки, насильники, шахматы и некий Файерволл, охтыж) нужно снимать либо в духе Майка Майерса, либо никак. Ну, и Сони должны уже как-то сильно обновиться, ей-богу - нельзя же с таким моральным старьем выходить в приличные люди. Мы им еще "Темную башню" не успели простить, еще бои по "Веному" не отгремели (хотя он рвет мировую кассу, так что тут все норм) - а тут такая полировка своей "Матильдой" по-американски. Клер Фой здесь очень хорошая - но этот фильм не спасла бы даже Мэрил Стрип. Развидеть.
https://www.youtube.com/watch?v=Ei8zBQaHaJ4

Итак, была вчера на презентации ТНТ

Предыдущая новость