смм-менеджера. Что делать

У нас есть ВАКАНСИЯ смм-менеджера. Что делать:.- продвижение контента журнала и сайта в соцсетях (ВК, ФБ, Телеграм, Ютуб, Инстаграм), повышение траффика сайта
ведение и развитие соцсетей издания (ВК, ФБ, Телеграм, Инстаграм): выбор и создание контента (написание постов, создание сторис, ведение рубрик и т.д.), планирование публикаций, общение с подписчиками, повышение количества подписчиков
- взаимодействие с другими каналами, группами, страницами - взаимопиар, таргетинг, рекламные кампании
- взаимодействие с другими СМИ и партнерами для совместных активностей в соцсетях
- реализация новых форматов в соцсетях
- реализация интерактивов в соцсетях (конкурсы, рассылки, опросы и т.д.)
- анализ конкурентов и зарубежных коллег
- сбор статистики по соцсетям.Что требуется:.- ОБЯЗАТЕЛЬНО: нужно любить кино и тв, быть в теме хотя бы в общих чертах, разбираться в новостях и трендах западного и отечественного кино, знать актеров и режиссеров.
- грамотный русский язык
- умение общаться с аудиторией
- базовое умение работать с иллюстрациями
- опыт работы с таргетированной рекламой
- составление контент-планов
- опыт работы с планировщиком публикаций
- понимать и оптимизировать бюджет рекламных кампаний
- работать в тесной связке с онлайн-редакцией.Условия:.- работа в офисе на постоянной основе (можем обсуждать варианты, но офис предпочтительнее)
- официальное трудоустройство
- офис в центре города (м. Чистые пруды)
- график работы 5/2 с возможностью ненормированного рабочего дня в связи с мероприятиями издания
- зарплата обсуждается индивидуально по результатам собеседования и выполнения тестового задания.Резюме присылайте на почту [email protected]

В ПКМ Джонни Депп придумал себе золотой зуб, а в «Фантастических тварях» - Злой Глаз

Предыдущая новость

Жюрила первую росийскую премию в области веб-индустрии, которую организовал The Digital Reporter

Следующая новость