В продолжение темы о контрастном Нью-Йорке

​​В продолжение темы о контрастном Нью-Йорке, приходит на ум картина Джона Шлезингера «Полуночный ковбой», который даже по нынешним меркам звучит смело и интересно. Молодой провинциальный парень Джо (из Техаса, конечно) решил бросить монотонную жизнь в скучном поселке и отправиться в Большой город. Для реализации американской мечты Джо выбрал нестандартный подход — сексуально обслуживать пожилых женщин за БОЛЬШИЕ деньги. Вскоре, парень понимает, что добиться места под солнцем не так просто, а его услуги, мягко сказать, мало кого интересуют. Находясь на обочине жизни, Джо знакомится с Риццо — уличным бомжом, который берет на себя ответственность стать его менеджером. «Полуночный ковбой» — очень трогательный, честный и горький фильм, фоном раскрывающий пороки всех социальных прослоек Америки того времени. Картина сквозит обреченностью и отчаянием. Первый звоночек на пути к реализму в кино и единственная картина с рейтингом X, которую удостоили Оскаром (тремя).

Джим Джармуш и Форест Уитакер на съемках « Пес-призрак: Путь самурая», 1999 г

Предыдущая новость

Жан-Люк Годар и Жан-Поль Бельмондо на съемках фильма "Безумный Пьеро", 1965 г

Следующая новость