Наконец появились субтитры к «Камере

Наконец появились субтитры к «Камере Клэр» — третьему прошлогоднему фильму Хон Сан Су после «Ночью у моря одна» и «На следующий день». Не то чтобы они были жизненно необходимы — процентов восемьдесят диалогов ведётся на ломаном английском. «Камера Клэр» — самая лёгкая и необязательная из последних работ автора, написанная и снятая в Каннах за несколько дней прямо во время кинофестиваля. .По сюжету героиня Ким Мин Хи работает сейлом в корейском кинодистрибьюторе. Точнее — работала, потому что посреди Каннского фестиваля её увольняет начальница средних лет в выразительном исполнении Чан Ми Хи. Причина увольнения — «нечестность», с которой ничего нельзя поделать, потому что «честность — врожденное качество». Увольняемая не понимает, что всё это значит, или ловко делает вид; вскоре переключается на лежащую на дороге собаку, чем делает беседу еще более неловкой, и на прощение пилит селфи с (бывшей) начальницей к вящему неудовольствию последней. .Тем временем в Канны приезжает Изабель Юппер — впервые в жизни (это такая шутка). Вообще она учительница музыки в Париже, но тут она на каникулах и ходит по городу с полароидом, приставая к первым встречным с просьбой сфотографировать их в анфас. Первые встречные оказываются исключительно корейцами. Сначала мы видим её знакомство с пятидесятилетним режиссером-алкоголиком в исполнение Чон Джин Ёна, который приехал представлять свой новый фильм. «Как вас зовут, давайте я вас погуглю,» — говорит Юппер, гуглит, но, судя по выражению лица, результаты поиска особого впечатления на неё не производят. .«Камера Клэр» — детектив на седативах. Вместе с любознательной француженкой мы в спокойном режиме расследуем причину увольнения Ким Мин Хи. Хотя расследовать тут особо нечего: её начальница оказывается то ли женой, то ли подругой сердца режиссёра, который в какой-то момент по синему делу переспал с Ким Мин Хи. «Камера Клэр» получила обильную хвалебную прессу в США, но, по правде говоря, это проходной номер для всех участников — кроме, может быть, действительно выложившейся Чан Ми Хи. Изабель Юппер просто нечего играть, она лишь медиатор между корейцами и механизм продвижения нарратива; тем, кому интересна её совместная работа с Хоном, лучше посмотреть «В другой стране». Ким Мин Хи — в расслабленном режиме, почти на автопилоте, не излучает на полную мощность свою макабрическую энергию. С Юппер её объединяет не столько сложная гамма чувств — чего можно было бы ожидать, — сколько чудовищные чехлы для смартфонов. При всём при этом Хон работает на такой волне, что даже безделушки делает с неповторимой легкостью и стилем. Это приятное препровождение часа с небольшим времени; но «Камера Клэр» вряд ли когда-нибудь войдёт в обязательную программу синефила. .https://www.imdb.com/title/tt5989220/?ref_=nv_sr_2

Фотография #365

Предыдущая новость

Фотография #367

Следующая новость