Кислота

​​ Кислота (2018) — «Что мы можем дать миру, кроме зарядки от айфона?». Рейтинги: Кинопоиск — нет оценки, IMDb — нет оценки.
Теги: #фильм #драма, #ТониМорелло.«Кислота» - дебютная режиссерская работа 26-летнего Александра Горчилина, актера «Гоголь-центра», который неоднократно снимался в кино у Кирилла Серебренникова. На главные роли были взяты Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, тоже актеры «Гоголь-центра». Почти вся съемочная группа и актерский состав – младше 30 лет. Приятно наблюдать, как в отечественном кинопроизводстве появляются новые имена. Молодые режиссеры, актеры, сценаристы, операторы получают возможность творить, создавать что-то новое, что-то иное, что-то своё. Иногда это выглядит слишком прямолинейно, иногда же слишком метафорично. Но в любом случае «Кислоту» можно и нужно смотреть, во-первых, чтобы понять, что творится в умах и сердцах нынешней молодежи, а во-вторых, потому что это, быть может, еще не кино с большой буквы, но явно к нему стремящееся. Красивая и запоминающаяся фраза из фильма «что мы можем дать миру, кроме зарядки от айфона?» сама по себе весьма недурна, однако совершенно неуместно вставлена в сложную сцену откровений героев и абсолютно убивает всю ее глубину. Но для более молодого поколения, выросшего с айфоном в руках, быть может именно она и станет краеугольной. С другой стороны, сюжет этого фильма вообще строится на одной единственной фразе: «если хочешь прыгать – прыгай.». Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Эта старая поговорка тут как нельзя кстати. Но ведь есть не только слово, но и дело. Все наши действия приводят к тем или иным последствиям. Именно это и происходит с героями данной картины. Они совершают различные поступки, порой несуразные, причем герои скорее всего сами не до конца понимают, зачем это делают, пытаются изменить прошлое и обрести будущее. Но с трудом уживаются в настоящем. Они не особо слушают взрослых, а те, в свою очередь, совершенно не понимают, как вести себя с молодыми в современном быстроразвивающемся обществе. .Молодой режиссер попытался одним махом запихнуть слишком много всего в свою первую работу. Здесь и религиозный вопрос, и духовные практики мамы одного из героев где-то в Камбодже, и неполные семьи, и отсутствие вектора развития у современной «беспроблемной» молодежи. Тем не менее, эта картина, благодаря волшебной камере Ксении Середы и хорошей актерской игре абсолютно всех без исключения, выглядит очень естественно и правдоподобно. По киношному правдоподобно. Документальность здесь чувствуется в повествовании, а кинематографичность – в изображении. Хоть съемки и проходили в Москве, у оператора получилось создать картину, лишенную какой бы то ни было географической привязки, что явно идет ей в плюс, так как остается ощущение, что подобная история вполне могла приключиться с вами или с кем-то из ваших друзей. .Слово «кислота» в названии картины можно трактовать по-разному, ибо кислота в фильме присутствует как физически (наркотики Ивана; химические вещества, используемые Василиском для работы), так и метафорически (разъеденные отношения и души героев). Но одно можно сказать наверняка – кислой данную работу режиссера-дебютанта Александра Горчилина назвать никак нельзя. А поскольку кислота может быть и полезной, как например аскорбиновая, то и просмотр этого фильма вполне может принести положительные эмоции.

Зази Битц (Домино из Дэдпула) желает вам удачной недели

Предыдущая новость

Автор пишет о кино уже около 10 лет и искренне ненавидит фильмы, которые не несут в себе ничего для зрителя

Следующая новость