Все мы здесь любим поговорить о символизме и скрытых смыслах в кино

Все мы здесь любим поговорить о символизме и скрытых смыслах в кино. Но так ли всё это важно? Насколько часто автор действительно вкладывает в свою работу то, что видят критики? Казалось бы, слово автора — закон. Сказал, что занавески синие, просто потому что синие, значит и говорить не о чем. Но, кажется, всё не так просто. .Если послушать известных режиссеров, то часто они действительно не думают о том, что мол вот в эту сцену я впихну такой смысл, а в эту — вот такой. Художники часто работают интуитивно, доверяются своему внутреннему ощущению. И это не значит, что это делает фильм лишенным поддекстов и неопределенностей — даже напротив. Хороший критик может подметить действительно тонкие вещи, которые были неочевидны изначально. .Так, например, автор Кинг Конга всегда утверждал, что его история рассказывает про большую гориллу, которую погубили люди. Но ведь как отлично сюда ложится метафора с рабством в Америке? Такие вещи добавляют произведению силы. .Можно ли сказать то же самое про бесконечные фанатские теории и размусоливания пасхалок? Думаю нет. Нужно помнить, что кино — это не головоломка, а опыт, из которого мы выносим нечто важное для нас. Кино — это эмоции и сопереживание героям. Поэтому, когда в очередной раз будете выходить из зала, не спешите читать рецензии и разборы. Подумайте о том, что вы чувствуете.

Небольшое видео о костюмах в мини-сериале «Патрик Мелроуз»

Предыдущая новость