Аарон Соркин – один из самых выдающихся, если не сказать великих сценаристов современности

Аарон Соркин – один из самых выдающихся, если не сказать великих сценаристов современности. Поэтому когда телеканал HBO объявил, что Соркин напишет новый сценарий, да еще и про работу журналистов – эта новость вызвала всеобщее ликование и массовые завышенные ожидания. «Западное крыло» для мира телевизионных сериалов было настоящим откровением. «Студия 60» опередила свое время, была не идеальна, но всё равно сериал был очень качественным. Но оба этих сериала были эфирными, а значит подпадали под массу ограничений – как тематических и сюжетных, так и ограничений на секс, насилие и живой язык. Имя великого Соркинаа, да еще и не связанного никакими ограничениями, обещало зрителям истинное сериальное наслаждение. А вышел сериал «Ньюсрум». .«Ньюсрум» - история ведущего еженедельного аналитического новостного шоу Уилл МакЭвоя (Джефф Дэниелс) – умеренного республиканца по убеждениям и крайне осторожного журналиста. Уилл старается быть максимально объективным, никогда никого не обидеть и не оскорбить и шоу его, благодаря этому, теряет зрителей практически еженедельно. Но вот в жизнь ведущего МакЭвоя возвращается его первая любовь – новостной продюсер Маккензи Макхэйл (Эмили Мортимер). И тут-то МакЭвой вспоминает о своем предназначении и с головой погружается в качественную новостную журналистику. Я сознательно утрирую сюжет сериала, потому что рассказывать о чем история, фактически, нет особенного смысла. «Ньюсрум» - сериал про то, как, с точки зрения Соркина, устроена (или должна быть устроена) современная телевизионная новостная журналистика. Как делают шоу, как ищут новости, как продюсеры отстаивают редакционную независимость, на которую непременно покушаются проклятые жадные корпоративные хозяева телеканалов. .Сериал «Ньюсрум» - можно назвать идеальным примером того, что сильным авторам нужны сильные продюсеры, которые умеют бить их ногами с особой жестокостью и не давать им окончательно поехать головой от ощущения собственного величия. Соркин всегда был идеалистом, всегда любил пафосные монологи, но в «Ньюсруме» он окончательно поехал кукушкой. Смотреть это местами просто невыносимо, потому что в сериале фактически нет живых людей – каждый герой говорит языком Соркина и каждый герой, фактически, мини-Соркиным и является. И смотреть на то как один Соркин спорит с другим Соркиным очень быстро становится очень скучно. И не спасают историю ни замечательные актеры, ни актуальная тема. Понятно, что предъявлять фикшн-истории претензии из серии «это всё не так на самом деле устроено» довольно странно, в конце концов в шоу про врачей тоже всё не так, да и в шоу о полицейских неправильно было бы искать правду, но главное ощущение от «Ньюсрума» - как будто на тебя наблевали радугой. Вроде ты со всем согласен, и вроде всё красиво и качественно, но всё равно неприятно. .https://youtu.be/lB944ODCK24

Amazon представил первый трейлер самого

Предыдущая новость

дорогие товарищи, минуточку внимания

Следующая новость