Любопытное соображение пришло мне в голову по поводу мини-сериала «Патрик Мелроуз»

Любопытное соображение пришло мне в голову по поводу мини-сериала «Патрик Мелроуз». Несмотря на то, что это экранизация серии книг, по большому счету, сама история героя, пытающегося всю жизнь преодолеть страшную детскую травму – это кино, а не сериал. Тогда почему, особенно при наличии Бенедикта Камбербатча, не сделали кино? Камбербатч в Америке пока еще не звезда первой величины, то есть не супер-звезда, но после «Доктора Стренджа» и «Войны бесконечности» точно очень узнаваемый и «продаваемый» актер, его участие вполне могло бы помочь фильму «взлететь», разве нет? На самом деле нет. Сегодня, и мы с вами тут это уже однажды подробно обсуждали, найти финансирование – студийное или частное – на драму про мальчика, всю жизнь пытающегося убежать от тени чудовища-отца – очень сложно. Даже при наличии звезды, сложную и тяжелую драму сложно финансировать, а ее перспективы в прокате крайне туманны. Да, бывает, что выстреливают и драмы, но с каждым годом это происходит все реже и реже. Зритель не хочет больше смотреть в кино серьезные фильмы, он хочет, чтобы их ему доставляли непосредственно в гостиную. .В буквальном смысле слова один и тот же питч - сложная история, сложный главный герой, тяжелая драма с крутыми актерами – обращенный к кинопродюсеру и телепродюсеру будут иметь диаметрально противоположный результат. Всё то, что отпугнет кинопродюсера, для телевизионного босса будет музыкой. Именно поэтому «Патрик Мелроуз», «Ночной администратор» и в ближайшем будущем «Маленькая барабанщица» - совершенно киношные истории по своей сути, стали именно мини-сериалами. Их легко финансировать, на них с удовольствием соглашаются большие актеры и режиссеры, их очень любят (при должном исполнении) зрители.

Режиссер Джеймс Мэнголд («Логан»

Предыдущая новость

И в продолжение темы с крутыми мини-сериалами

Следующая новость