Один из титанов американского телевизионного бизнеса – Лесли Мунвес – покидает корпорацию CBS, которую он возглавлял 24 года

Один из титанов американского телевизионного бизнеса – Лесли Мунвес – покидает корпорацию CBS, которую он возглавлял 24 года. уход Мунвеса связан с двумя статьями Ронана Фэрроу в журнале New Yorker, в которых больше дюжины женщин обвиняют Мунвеса в сексуальных домогательствах: если в первой статье говорилось об «излишне агрессивных ухаживаниях» и попытках насильно поцеловать, то во второй пострадавшие женщины обвиняют Мунвеса в том, что он заставлял их делать ему минет и размахивал перед ними своим причиндалом. Мунвес все обвинения отрицает, но при этом уже объявил, что пожертвует $20 миллионов на движение #MeToo. Ухода Мунвеса для телевизионного мира – это примерно как скандал с Вайнштейном для мира кино. Он считался одним из абсолютных титанов индустрии, человеком с безусловным творческим чутьем и блистательным бизнес-талантом, превратившим CBS из «канала для пенсионеров» в одного из лидеров телевизионной конкуренции. Простым людям, которые никогда перипетиями телевизионного бизнеса не интересуются, имя Мунвеса ничего не скажет, а зря. Именно благодаря ему мир увидел два великих сериала: «Скорую помощь» и «Друзья»: .«Когда Мунвес работал агентом, он принес на телеканал Fox сценарий недорогой телевизионной комедии. Представителям канала сценарий понравился. Мунвес настаивал на том, чтобы автор сценария получил за свой труд $150 000 (по телевизионным меркам не такие уж большие деньги), а в случае если
Fox не станет снимать по этому сценарию пилотный эпизод, то и компенсацию: еще $150 000. Если пилот будет запущен, то компенсации не нужно. Руководство Fox было готово заплатить только за сценарий. Тогда Мунвес прекратил переговоры и предложил проект NBC, руководство которого согласилось на все условия. Как пишет в своей знаменитой книге «Отчаянные телесети» журналист New York Times Билл Картер, «Fox сэкономил $150 000, а NBC получил “Друзей”». Сериал «Друзья» шел в эфире NBC девять лет и был самым популярным комедийным сериалом своего времени. Финаль- ный эпизод «Друзей» посмотрели 51,1 млн телезрителей — это четвертый лучший результат в американской телевизионной истории. NBC никогда не уточняла, сколько именно денег теле- компания заработала на шестерке «друзей» Мэтте Леблане, Дженнифер Энистон, Дэвиде Швиммере, Кортни Кокс, Мэтью Перри и Лизе Кудроу, но речь, конечно, идет о многих миллиардах. Последний, девятый сезон «Друзей» стоил NBC $240 млн, а производящая компания Warner Bros. заработала на синдикации «Друзей» (продаже эпизодов, уже показанных в эфире NBC, локальным станциям) $3 млрд».

Любой разговор про сериал Netflix Очень

Предыдущая новость

Если можно про сериал сказать «интеллигентный», то «Мастера секса» канала Showtime – это образцово интеллигентный сериал

Следующая новость