в сегодняшнем выпуске Wall Street Journal невероятно издевательская статья про VOD-сервис, который пытается запустить Apple

в сегодняшнем выпуске Wall Street Journal невероятно издевательская статья про VOD-сервис, который пытается запустить Apple. Если вы помните, Apple, поглядев на успехи Netflix и Amazon, решила, что такая корова и самим нужна и пообещала запустить конкурирующий видео-сервис с сериалами и программами, созданными эксклюзивно для их платформы. Сначала все этой новости обрадовались – даешь больше VOD-платформ, хороших и разных – в конце концов с точки зрения зрителя, чем больше компаний будут тратить миллионы долларов на производство крутых сериалов, тем лучше. Но тут начали появляться детали. Шеф Apple Тим Кук хотел, чтобы новый сервис точно соответствовал белому, пушистому и семейному бренду компании. то есть никакого секса, насилия, ужасов, социальных тем и всего, что составляет основу популярности современных сериалов. Теперь WSJ пишет, что сотрудники новой платформы воют от качества контента – он скучный и пресный и выглядит как «очень дорогой и скучный эфирный телек». Режиссеру М. Найт Шьямалану велено убрать из сериала все распятия (висели в доме главных героев), потому что Apple боится выступать на религиозные темы. Флагманский сериал Vital Signs, про молодость хип-хоп легенды Доктора Дре отправлен на пересъемки – слишком много насилия, секса и наркотики еще показаны. (как именно можно про современный хип-хоп рассказать не упоминая насилие, наркотики и секс – не очень понятно правда). За бешеные деньги Apple купил сериал с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун про «шоу утренних новостей» (по $12млн за эпизод), но теперь его судьба тоже под вопросом – качество юмора и тональность не нравятся Куку (который, судя по статье, в вопросах производства контента не понимает ничего, но при этом является человеком, принимающим все главные решения), надо чтобы было более весело и жизнеутверждающе. .В результате судьба всей этой затеи – а на производство видео-контента Apple определила 1 миллиард долларов – под большим вопросом. Веселое, легкое, ненапряжное и духоподъемное телевидение делают телеканалы по всему миру, от СТС до американских титанов типа CBS или NBC. Проблема в том, что современные зрители смотреть его не хотят, а хотят смотреть шоу, где сестры занимаются сексом («Грешница»), оде максимально откровенное и жестокое насилие (Happy.), где свальный грех и оргии (“Мир дикого запада”), инцест, зомби и насилие («Игра престолов»), итд. .Netflix, HBO и Amazon стали гигантами именно благодаря тому, что сняли любые табу и запреты в эфире. Стали говорить на острые темы, живым человеческим языком (разумеется, в шоу Apple мат тоже будет запрещен), не стеснятся показывать обнаженные тела и самый разнообразный секс. Тратить миллиард долларов на производство сериалов, которые будут сознательно игнорировать главные конкурентные преимущества формата – очень странная затея. И если в случае с Disney – а их канал тоже будет family-friendly – компания может опереться на мега-бренды типа «Звездные войны» или Marvel, то у Apple брендов таких нет и, судя по всему, не будет.

«Проклятие монахини» - пока самый разочаровывающий фильм из всех картин вселенной «Заклятья»

Предыдущая новость

Еще один изумительный новый сериал – Wanderlust

Следующая новость