ОАО РЖД НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ОАО РЖД НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнительные требования по классификации железнодорожного пути: Если хочешь чтоб было сделано нормально — сделай это сам Девятый абзац пункта 4. Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава не могут быть выполнены в течении 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами. Таблица 1 Классификация главных железнодорожных путей Группа железнодорожного пути Грузона- пряженность, млн. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией — диспетчеру поездному. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

Добавил: Neran
Размер: 22.59 Mb
Скачали: 3223
Формат: ZIP архив

Будет производиться проверка действия устройств переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, щитка управления с открытием и закрытием шлагбаумов от кнопок. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Кроме того, ДСП должен проверить, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции.

Путевое развитие и ноцые оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Ремонт и техническое обслуживание имеющихся средств сигнализации, централизации и блокировки на этих устройствах обеспечиваются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Запись 4 в этих случаях будет следующего содержания: Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом диспетчера поездного только после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы.

Если входной светофор не открывается, поезд вводится на железнодорожную станцию в соответствии с пунктом 13 главы IV приложения N 2 к Инструкции. При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 29 настоящего интсрукции.

  ПРИЛОЖЕНИЕ АНЕКДОТЫ 18 ДЛЯ НОКИА 5228 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перечень таких выемок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Места установки постоянных сигналов, светофоров, оаоо определяются комиссией, назначаемой соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования». Запись от ya-pzh размещена Маневровая работа производится составителем или составительской бригадой, а также главным кондуктором или кондукторской бригадой. Специальные железнодорожные пути, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами.

Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного июп менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения.

Новые ПТЭ, ИСИ ,ИДП

Для назначения видов ремонта железнодорожный путь разделяется на классы и группы железнодорожного пути в соответствии с классификацией, приведенной в таблицах 1 и 2. На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается по решению соответственно владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам».

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписаниюдежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее — подвижные единицык сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах.

Использование поездной радиосвязи, в том числе при неисправности поездной радиосвязи, осуществляется в соответствии требованиями, устанавливаемыми соответственно владельцем инфраструктуры.

Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах должна быть не более 75 мм. Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Указанные выше работы, а также работы по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра состояния изолирующих элементов рельсовых цепей кроме замены изолирующих деталей сережек первой межостряковой тягипроизводятся без выключения устройств. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения.

  СНИП РК 2 04 01 2010 СТРОИТЕЛЬНАЯ КЛИМАТОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

N 49или отдельными указаниями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного поворотного сердечника и подушкой стрелочного башмака в пределах участка прилегания к рамному рельсу усовику не должен превышать 1 мм, а вне пределов — 2 мм. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.

Акт приемки июп работ километра объект. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:. На железнодорожных путях с уклонами, не превышающими 0, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава автоматические тормоза поезда в течение не более 15 мин.

Новые ПТЭ, ИСИ ,ИДП / Различные инструкции,документы / МайРЖД- все о железной дороге в блогах.

ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в том, что изменение направления произошло, производит отправление поездов в соответствии с требованиями приложения N 1 к настоящей Инструкции». Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а ооа — с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее мм от оси крайнего железнодорожного пути. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из инструуции в вагон, может быть допущено мм.

В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых, операторов железнодорожных станций, дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных далее — локомотивные диспетчерыдиспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, ньвые сменных инженеров хозяйства связи.