Для данной игры можно использовать как сами природные материалы, так и увеличенные макеты отдельных деталей, также можно использовать возможности электронных ресурсов. Вступительная часть 4 мин. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Методическое пособие с поурочными разработками Купить в магазинах: Учащиеся анализируют предлагаемое изделие и отвечают на вопросы учителя, предполагаемые ответы предлагаются в скобках.
Добавил: | Terg |
Размер: | 18.95 Mb |
Скачали: | 84213 |
Формат: | ZIP архив |
Какое правило работы клеем можно сформулировать?
Поурочное планирование по технологии в 1 классе.Автор:Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева
Изделие можно использовать по назначению, вложить в книгу, учебник. Слышите, слышите, Щелкают ножницы?
Также в электронном приложении представлено две игры, техноьогия будет полезно воспользоваться в процессе работы. Посмотрите на доску или корзину здесь вы видите плоды, как можно назвать одним словом эти предметы?
В чем ее особенность? Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.
Поурочные планы по технологии 1 класс Е.А.Лутцева, Т.Г.Зуева
Как я буду выполнять работу? Напиши своё имя на листе бумаги, положи его под крышку. Эти операции можно выполнить на занятии внеклассной деятельностью. Лутева рассматривают стеку, описывают ее форму небольшая палочка с закругленной или прямой, или скошенной лопаточкой — учитель обращает внимание на рис.
Здесь катушка помогает рукам наматывать нитку, то есть руки — это инструменты. Показан картон зеленого цвета, так как действие в аппликации происходит в лесу.
Затем учитель предлагает определить по демонстрируемым изделиям, какие инструменты были использованы для изготовления изделий, учитель задает наводящие зуава.
Поурочные планы по технологии 1 класс Е.А.Лутцева, Т.Г.Зуева
Обратите внимание на знаки сложности выполнения и затраты по времени. Я буду делать сову. Проще говоря, разметка — это рисунок.
Подготовка к ЕГЭ по информатике ч. Сделать одну из фигурок, предложенных в рабочей тетради на стр. Для чего они нужны? Хотите сохранить материал на будущее?
Положите листик-деталь на подкладной лист чтобы не испачкать клеенку изнаночной стороной вверх, кисточкой промокните клей не нужно брать очень много и размажьте клей от центра к краям, теперь положите деталь на картон, сверху притирочный лист и аккуратно промокните тряпочкой. Практическая работа проходит таким же образом, как и на предыдущем уроке, учащиеся будут сравнивать текстовый и слайдовый план, выполнять работу под руководством учителя.
Какие свойства листьев вы можете назвать? Как мы размечали детали?
Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? В нашем плане такой пункт работы присутствует, в учебнике написано более подробно. Выложи семена на крышку и поставь сушиться на подоконник. Учитель, преподаватель английского языка.
Библиотека
Электронное приложение к данному уроку состоит из 3 разделов: Учитель может предложить учащимся самим склеить конверт. Прямо перед нами на столе лежит клеенка, подкладной лист.
Когда семена высохнут, ссыпь их в конверт, разработуи они будут храниться до весны, а весной ты можешь вырастить из этих семян рассаду. Учащиеся называют виды природных материалов и где их можно собрать.
Татьяна Германовна Петухова
Давайте делать это вместе. Учащиеся объясняют, как они поняли, что такое материал, повторяют определение своими словами. Учитель сообщает, что линии — это графические обозначения, которые будут подсказывать учащимся, что нужно будет сделать с различными заготовками.