СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрепить навыки учащихся сложения натуральных чисел и применения свойств сложения натуральных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте Есть мнение? Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Автор Инфоурок Дата добавления Слушают, принимают цель — проверить гипотезу. Презентация была представлена семинаре для учителей математики. Восстановить пароль Вход Регистрация.

Добавил: Gorisar
Размер: 5.76 Mb
Скачали: 82712
Формат: ZIP архив

Анализ объектов и синтез Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата Умение слушать и вступать в диалог, Коллективное обсуждение проблем при необходимости Ориента- ция в межлично-стных отношениях 6 Первичное закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. Не надо указывать количество участников. Может ли учитель црок замечание в дневнике ребенка?

Сложение натуральных числе и его свойства. Урок изучения нового материала в 5-м классе

Рефлексия деятельности на уроке. Войти через uID Старая форма входа. Формируемые УУД Познаватель- ные Регулятивные Коммуникатив- ные Личностные 1 2 3 5 6 7 8 9 10 1 Организацион-ный этап Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие учащихся. Условие участия Для прохождения курса требуется авторизация на сайте Закрыть Войти Зарегистрироваться.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Самоопределение 3 Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока Вместе с учениками определяет цель урока. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.

  ЩЕТИНИН ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Текст в маршрутном листе.

В чем отличие урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений

Обобщение затруднений во внешней речи мин. Коммуникативные — уметь организовать учебное взаимодействие с группой класса, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

Включение в систему знаний и повторение — предлагаю выполнить небольшой тест на знание величин. Во всех профессиях нужна Учителям, врачам и поварам, Бухгалтерам и продавцам. На следующем уроке мы будем решать задачи. Спасибо за оьработки на уроке! Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Про приставки рас — и раз -с — и з- надо спрашивать или смотреть в словарике.

Я настроиться вам помогу, Чтобы были везучими. Мотивация С какими числами вы работали на предыдущих уроках? Для того чтобы коррекция учащимися своих ошибок была не случайным, а осмысленным событием, важно организовать их коррекционные действия на основе рефлексивного метода, оформленного в виде алгоритма исправления ошибок.

Планирование, прогнозирование Умение слушать и вступать в диалог Самоопределение 5 Физкультминутка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Дойдя до конца своих длинных расчетов, Герхард с удивлением услышал: Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Учащиеся фронтально, а затем в парах группах выполняют задания по тем правилам, применение которых вызвало наибольшее затруднение.

  ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»

Сколько кг картофеля продали? В магазине было кг яблок. В результате должно получиться следующее: Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Наука в школе есть одна. Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. Карл Гаусс, 18 век, Германия.

На этом этапе сшожение самостоятельно случай1 или с помощью эталона случай2 находит и исправляет свои ошибки.

Но все задания должны подбираться с таким учетом, чтобы можно было применить все новые изученные правила и способы работы.

Очень многое возьму для работы на уроке.