Осознают важность общечеловеческих ценностей. Киселева Ольга Александровна 1 категория Программа разработана на основе Программы по литературе для классов под редакцией проф. Формулировать вопросы по тексту произведения. Самостоятельная работа- выявление исторических реалий в стихотворении. Формулировать горизонт своих интересов. Устный рассказ о поэте. Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
Добавил: | Dorn |
Размер: | 49.47 Mb |
Скачали: | 71527 |
Формат: | ZIP архив |
Новаторство данной программы в том, что в ней сформулированы темы творческих и проектных заданий. Автор и его герой- образы автора и биографического автора. Навыки в специфическом чтении и составлении Интернет-текстов графическое выделение важных для автора слов и фраз, гипертекстовые контекстные ссылки, позволяющие найти нужную информацию.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Зинина Рабочая программа по литературе для 10 класса учебник В.
Своеобразие национального характера в русской литературе XX в.: Рассчитана на часов 3 часа в неделю Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Литература. Образ, персонаж, композиция Понимать значение литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа Коммуникативные: Зарубежная литература 0 4 9. Образ литературного героя как воплощение лиературе замысла.
Литература. 7 класс. Методические рекомендации
Характеризовать сюжет произведения, его тематику, уебник, идейно-эмоциональное содержание 12 2 ч А. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX. Обосновывать жанровое различие рассказа, повести и романа на конкретных примерах изучаемых произведений.
Цитатная характеристика Лидии Михайловны; С. Стихи Ода, элегия, метафора Сила творческого воображения. Рабочая программа по литературе для 8 класса. Формирование навыков исследовательской деятельности, способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.
Выразительно читать наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений Познавательные: Диагностика уровня литературного развития учащихся.
Рабочая программа по литературе, 7 класс, УМК: Ланин Б.А.
Фридрих Шиллер- 1 ч. Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября. Защита проектов по произведениям писателей XX века. Разнообразие литература, авторов, рубрик способствует развитию индивидуального читательского вкуса и тем самым — становлению личностного самосознания школьников.
Учебно-методический комплект (УМК) «Литература. 7 класс. Ланин Б.А.»
Литература 19 в 24 А. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.
Замысел и история создания произведения.
Скачать книгу
Произведения, рекомендуемые для чтения и изучения, постепенно становятся более сложными по охвату жизненного материала, по образной системе, нравственно-эстетической проблематике. Встречи, переворачивающие всю жизнь. Идея человеческого братства и милосердия.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Основные темы и мотивы — 6 ч.
Ланин. Литература. 7 кл. Учебник. Часть 1. (ФГОС)
Мотив чудесного в рассказе 13 1 ч Л. Этап развития литературного вкуса. Самоирония и провозглашение ценности поэтического творчества.